TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Квесты » В темноте все данмеры серы [Cкайрим]


В темноте все данмеры серы [Cкайрим]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Описание эпизода

В темноте все данмеры серы
https://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/5/221689.png

Почему адепты Синоды и Коллегии Винтерхолда похожи? Потому что они одинаково ненавидят свое начальство. Как водится, старшие что-то придумают, а отдуваются обычные рабочие лошадки.
Был в Коллегии Винтерхолда маг, по имени Арнел Гейл, помешанный на разгадке исчезновения двемеров. Казалось, что это вполне обычная тема, на которой немало адептов сломали зубы о гранит науки и написали свои научные работы, став экспертами. Но в этот раз все стало гораздо серьезнее, когда неожиданно пропал сам Арнел Гейл, а в его вещах обнаружили неопровержимые доказательства сотрудничества с Синодом - неслыханная наглость!
И, что еще самое удивительное, в лаборатории мага обнаружили кинжал странной формы, очень похожий на легендарный двемерский Разрубатель.
Синод давно алкал этот артефакт себе в пользование, поэтому отрядил делегацию в Винтерхолд. Однако ярое желание скайримцев поддерживать нейтралитет вылилось в попытки морозиться от настойчивых расспросов, создавая иллюзию своей непричастности - не хватало, чтобы всплыла правда об Оке Магнуса! Пока обе стороны скрывались за витиеватой дипломатией, некто украл кинжал прямо из покоев Архимага.
Примечание: Первый круг постов ознакомительный, в котором ваши персонажи описывают историю своего попадания в локацию и мотивы, если они есть. Второй круг непосредственной игры начинается с громкой ругани представителей Коллегии и Синода, в это время младшие чины с двух сторон самовольно отправляются на поиски кинжала.
Время и место: Скайрим.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: в квест желательны маги, состоящие в Синоде или Коллегии Винтерхолда. По согласованию с мастером и логичном обосновании своего присутствия и мотивов, может быть выполнен членом другой фракции.
Желательное количество игроков: 4-5

Участники:
1.Торвальд - адепт Коллегии Шепчущих.
2.Анейрин - адепт Синода.
3.Ардан Моэрн - некромант под прикрытием.
4.
5.

В этой теме вы можете записаться на квест и задать интересующий вас вопрос.

Шаблон для записи

Код:
[b]1. Имя персонажа:[/b]
[b]2. Причина появления в локации:[/b]
[b]3. Цели и планы на эпизод: [/b]

0

2

1. Имя персонажа: Торвальд Вальдр
2. Причина появления в локации: У персонажа бабка в Винтерхолде живет. А Шепчущие, прознав о возможном приобретении Синода, вполне могли послать весточку студенту, чтобы тот разведал, что там творится и, по возможности, присоединился к действию, пока тяжелая артиллерия в виде магистров не прибыла.
3. Цели и планы на эпизод: Поразвлечься, поискать легендарный артефакт и вернуться назад со всем комплектом конечностей!

0

3

Торвальд
Доброго времени суток. Внесли вас в эпизод.
Просим выслать в ЛС примерный инвентарь персонажа на старт игры и то, что на ваш взгляд с ним неприемлемо делать в ходе эпизода.

0

4

1. Имя персонажа: Анейрин
2. Причина появления в локации: Маг Синода, пусть хотя бы и адепт, так что вполне мог оказаться в составе делегации. Скорее всего правда на должности "подай, принеси, глаза б мои тебя не видели", но все же.
3. Цели и планы на эпизод: Не дать кое кому скончаться от ран или отсутствия своевременного целительства. Возможно попутно найти артефакт, но это как повезет.

0

5

Анейрин

Доброго времени суток. Внесли вас в эпизод.

Просим выслать в ЛС примерный инвентарь персонажа на старт игры и то, что на ваш взгляд с ним неприемлемо делать в ходе эпизода.

0

6

1. Имя персонажа: Ардан Моэрн
2. Причина появления в локации: Легендарный двемерский Разрубатель всегда пригодится в быту некроманта. Ради такого артефакта можно и попытаться обвести вокруг пальца и Коллегию, и Синод, что само по себе неплохая причина ввязаться в авантюру.
3. Цели и планы на эпизод: Найти артефакт и увести его из-под носа коллег-магов.

Подпись автора

Бесполезны, никчёмны чувства
И доверия жалки плоды.
Совершенно обмана искусство.
Совершенно ль искусство любви?

+1

7

Доброго времени суток.

Набран минимальный стартовый состав, но желающие могут присоединиться в процессе.

@Анейрин @Торвальд @Ардан Моэрн

Просим игроков выбрать удобную дату для хронологии.

0

8

Июль и август 205 будут идеальны.

0

9

Торвальд написал(а):

Июль и август 205 будут идеальны.

Думаю, тоже более чем подойдут.

0

10

Торвальд написал(а):

Июль и август 205 будут идеальны.

Я тоже ничего против не имею.

Мистер Пунктуальность просит прощения...

Подпись автора

Бесполезны, никчёмны чувства
И доверия жалки плоды.
Совершенно обмана искусство.
Совершенно ль искусство любви?

0

11

@Анейрин @Ардан Моэрн  @Торвальд
Если вам не требуется дополнительное время для обсуждения планов на эпизод между собой, тема будет создана в ближайшее время.

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Квесты » В темноте все данмеры серы [Cкайрим]