TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Партнерство » Aen Hanse. Мир ведьмака


Aen Hanse. Мир ведьмака

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumstatic.ru/files/0019/c7/e0/15302.png
Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

2

ганза Ренаведд

https://i.imgur.com/F9f09j1.png

Имя, возраст, раса: Аддард де Ла Мер, 37 лет, полукровка. Кличка - Граф.

О персонаже: Аддард - туссентский дворянин, осужденный в Туссенте за страшное преступление: он почти повторил "славный подвиг" Вальгериуса из Дун Тынне, убив жену, её любовника и всех, кто пытался остановить обезумевшего от ярости хозяина. Лишился всего, был приговорен, посидел в тюрьме, поработал на исправительных работах, в конце концов бежал; после долгих скитаний примкнул к ганзе Тольмона, в которой состояла и Сианна.
В 1268 году стал одним из наемников Ганзы, которые отправились по распоряжению Тольмона с Ренаведд на Север.
Отличительной чертой Аддарда можно назвать его внешний вид: очень худой, точно изможденный, с приятным лицом человека средних лет и глазами старика. Он необычайно быстр и гибок, движения искусного танцора, один из лучших разведчиков и следопытов, что видывал Тольмон. Мало что способно ускользнуть от внимательного взгляда этого человека, в котором, оказывается, течет эльфийская кровь: его матерью была эльфийка. Жилист и вынослив, амбидекстер.
Характер: его очень трудно вывести из себя, но если уж выйдет, то обратно быстро не войдет, чему наглядный пример история с женой. Потеряв контроль, превращается в исступленного, почти обезумевшего демона, готового крушить все и вся; в этакие минуты он абсолютно не внемлет голосу разума, однажды пришлось толпой его валить и привязывать к столбу, как ведьму на казнь, выжидая, пока придет в себя.

От кого: Ренаведд (Сианна)

Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров. Возможно, в последнее время сошлись как любовники (обсуждаемо), если брать эту версию, то добавляется перспектива интересной (уж наверняка) реакции на грядущие планы Рен по возвращению себе трона путем обольщения кого-то выгодного для дела. Так же допустимо, что мы знали друг друга до изгнания княжны, тогда добавятся еще юношеские сценарии на флэши.

Связь со мной: ЛС, тг.

https://i.imgur.com/qQbQ88Z.png

Имя, возраст, раса:  Корбетт из Цинтры. 33-38 лет. Человек. Кличка - Цинтриец.

О персонаже: Несмотря на имя, данное в честь одного из королей Цинтры, происхождения он весьма незнатного, скорее всего, сын какого-нибудь ремесленника или солдата. После поражения Цинтры перебрался в Назаир, где примкнул к ганзе Тольмона и Сианны. Пройдоха, мошенник, первоклассный вор и безжалостный убийца, вот как можно описать Цинтрийца. Он любит прикидываться знатным вельможей, много денег тратит на добротные модные костюмы и шляпы, его поведению свойственна тщательно вымуштрованная аристократическая манерность, а речи - отчетливый цинтрийский акцент; его любят женщины, как и он их, но легко пустит в расход помешавшую чем-либо делу красотку, с которой пять минут назад жарко целовался. Любимое оружие - нож и скрытность. Отличный верхолаз и взломщик. Несмотря на внешность вертопраха, умеет ценить верность и хранить её, один из самых преданных людей ганзы.

От кого: Ренаведд (Сианна)

Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров.

Связь со мной: ЛС, тг.

https://i.imgur.com/2RfrHhs.png

Имя, возраст, раса:  Рифтор из Назаира. 35-40 лет. Человек. Кличка - Риф, с 1269 - Хорниц.

О персонаже: Высокопоставленный член ганзы, состоит в ней уже много лет, являясь доверенным лицом Тольмона, а позже и Сианны. Ему доверяют передачу ценной информации, заключение сделок и финансовые дела.
Весельчак, хотя юмор у него грубоват и нередко попахивает черным, манеры далеки от светских, а речь проста и незамысловата, зато запас ругательств завидный. Впечатление, что из каждого диалекта континента и островов Риф выучил самые распространенные матюги.
Единственный в ганзе, кто в курсе того, с кем именно в Метинне спуталась Сианна (сам видел вампира, хмм, почти во всей красе), но держать язык за зубами умеет, что не отменяет любви подшутить над атаманшей на этот счет наедине.
Смельчак, каких поискать, готов выйти хоть против армии, но вот нечисти побаивается, в чем, конечно, не сознается. Превосходно управляется с арбалетом и двуручным оружием.
Любит Ренаведд как дражайшую сестренку, в чем, само собой, тоже не сознается; пойдет за ней или ради неё в огонь и воду, но с неизменными ехидными шуточками.
Крупный, рослый, мускулистый мужчина; в повседневности нередко любит "случайно" оголить торс и сверкать достоинствами, ссылаясь на то, что ему "жарковато чет". Силен как бык, но по скорости уступает тому же Цинтрийцу.

От кого: Ренаведд (Сианна)

Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров. Без почти вечного спутника и соучастника моих коварных идей с его юморком мне скучно.

Связь со мной: ЛС, тг.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0019/c7/e0/31969.png

Чем дольше затягиваются войны, тем с большим размахом разворачивается потом генеральное сражение. Так и в этот раз: когда Редания и Каэдвен организовали объединенную контратаку нильфгаардских позиций, тот сразу же вывел свои силы навстречу северянам. На море в устье Понтара реданская флотилия сошлась с кораблями черных в ожесточенной схватке, к которой присоединились скеллигские корабли. Острова не забыли нанесенное Нильфгаардом оскорбление и выступили на стороне Северных Королевств. А пока противоборствующие силы грызлись на море, у Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны.

Битва произошла рано утром 2 июня 1272 года. С первых минут стало понятно, что ни одна из сторон не собирается уступать противнику. Самая ожесточенная схватка развернулась у кромки леса, где сошлись тяжелая нильфгаардская конница и легкая каэдвенская хоругвь. На стороне Севера выступили диверсанты из числа скоя'таэлей, которые оказали бобровым шапкам существенную поддержку. Благодаря жертве Aen Seidhe и тому, что каэдвенцы стояли насмерть, у леса тактическая победа была одержана силами Королевств. У реки, однако, их потеснили нильфгаардские части под руководством полковника вар Альбы, тем самым уравновесив чашу весов.

Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление. Сил на то, чтобы переломить ход сражения, не было ни у Королевств Севера, ни у Нильфгаарда. Поле близ Хиппиры пришлось оставить ничейным; армии окопались на прежних позициях и стали зализывать раны. Потери обеих сторон огромны: почти половина бойцов осталась гнить на поле битвы. На неубранные тела сбежались трупоеды, которые пировали несколько недель. Тогда же пришло известие о том, что на море также не удалось добиться однозначного перевеса. Флотилии Редании были вынуждены отступить ни с чем, но и Нильфгаарду не удалось продвинуться на намеченный рубеж. Осаду Цидариса пришлось снять.

Но на том бедствия не кончились. Обилие тел вызвало неизбежное. По армиям волной прошла болезнь, которую хорошо запомнили еще по Второй Северной войне. Снова вспыхнула Катриона, которая вынудила и Север, и Нильфгаард спешно отступить. Как бы того ни хотелось правителям, им пришлось сесть за стол переговоров раньше задуманного.

Итоги переговоров - объявленное перемирие. Вспышка болезни в Долине Понтара сделала военные действия невозможными для обеих сторон. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска, чтобы сохранить жизни тысяч бойцов и не допустить распространения заразы. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.

Нильфгаард вынужден был отказаться от планов на взятие Цидариса и оставить часть захваченной Темерии, которая прошла по границе реки Исмены. При этом Империя наотрез отказалась возвращать занятую во время военной кампании Вызиму, Вердэн, Лирию и Ривию. Элландер на южном берегу Исмены и замок Ла-Валетт также остались под протекторатом Нильфгаарда, чему Королевства Севера препятствовать не стали. Однако в Аэдирн король Хенсельт вцепился мертвой хваткой, и после словесных баталий его было решено поделить по прецеденту Второй Северной войны. Территория выше Венгерберга отошла Каэдвену, однако граница раздела осталась очень условной, и понятно, что не окончательной.

Как бы то ни было, продолжать войну ни у одной из сторон после тяжелой баталии близ Хиппиры не осталось сил. Катриона внесла свои беспощадные корректировки в планы главнокомандующих, сделав ничейную теперь землю части Темерии практически непригодной к нормальной жизни. Важно не распространить заразу и сохранить как можно больше сил на будущие сражения. Но и Королевства Севера, и Нильфгаард отлично понимают, что перемирие, пусть и необходимое, не будет вечным. И теперь, когда крупномасштабные битвы невозможны, в игру вступают дипломатия и шпионаж, диверсии и редкие вылазки на ничейные земли. Здесь ни Империя, ни Север друг другу уступать не собираются.

В ничейных после отхода нильфгаардских сил землях воцарилась анархия. Жители сел стали стремительно покидать их, боясь заразиться Катрионой, и потянулись кто куда. Те, кто верит, что Империя окажет им помощь, отправились на юг, но большая часть бежала на север – в Реданию и Новиград. Местные мелкие бароны, оставшись без присмотра, мигом стали рваться к узурпации власти, чтобы захватить себе, пока земля еще бесхозная, нетронутые болезнью территории. В опустевшие селения стали чаще заглядывать мародеры и разбойничьи ганзы, осмелевшие после отхода войск. И бестии, почуявшие легкую добычу. А пока Катриона, захватывая Ничейные земли и Долину Понтара, добралась до Вызимы. И движется дальше, вместе с потоками беженцев, - и на юг, и на север.

Оторванные от событий на Континенте Острова Скеллиге тоже переживают тяжелые времена. В конце июля архипелаг лишился своего конунга Брана ан Тиршаха. Старый ярл не стал ждать кончины в теплой постели, отправился с одним ножом на медведя и пал смертью, достойной сына Скеллиге. И, когда конунга проводили в последний путь, перед ярлами встал новый вопрос: кто достоин занять место Брана?

Наступил сентябрь 1272 года...

0

4

Кобелиный Князь
[float=right]https://i.ibb.co/z2X6kdp/Gaskon300border.jpg[/float]Имя, возраст, раса: Гаскон Броссард, 22 года, человек

О персонаже:
— Последний из рода Броссардов, выживший случайно. В возрасте 8 лет Гаскона не было в Ривии, когда муж Мэвы жестоко расправился со всей его семьей в ответ на восстание против королевской династии. Более 10 лет бывший дворянский мальчик вынужден выживать на улице. За это время Гаскон приобретает славу известного разбойника, — по возвращении в Лирию становится лидером банды Кобелей из Спаллы, которая заметно действовала Мэве на нервы.

— Несмотря на бандитскую деятельность, Гаскон считается местным Робином Гудом — Принц плутов и Вождь воров отличается благородством (очевидно, пришедшим с дворянским титулом) и милосердием к беззащитным. Это остроумный, хитрый и отважный человек, во многом характером схожий с Мэвой.

— Твист с их знакомством предлагаю оставить тем же, что и в Кровной вражде, — мне нравится их взаимопомощь даже в самых запутанных ситуациях. Впрочем, все обсуждаемо с игроком. Если коротко, в 1267 году Мэва отправляется на разборки с Кобелями, разбивает их и заточает под стражу в застенки лирийского замка, но позже сама там оказывается — старший сын Виллем заручается поддержкой нильфов и свергает мать.

— С этого начинается знакомство Гаскона и Мэвы, — предводитель банды вызволяет не только себя и своих людей, но и законную королеву. У него, конечно, на тот момент были свои мотивы — получить за нее выкуп у Нильфгаарда, но позже, зауважав Мэву, он присягает ей на верность и отказывается от договоренностей с империей.

— До сих пор считается одним из самых близких соратников королевы.

От кого: Мэва

Планы на игру:
Это будет та самая парочка, шипперить которую будут все!
Я очень хочу отыграть все взлеты и падения в их отношениях — спасения, раскрытые предательства, героические поступки Гаскона. Хочу, чтобы он и дальше раскрывался как лучший друг Мэвы, ставший ей ближе ее собственных сыновей. Считаю обязательным вернуть ему дворянский титул, поместье и тем самым продемонстрировать ответную верность. Поводов для игры конкретно со мной будет много, в сущности, Гаскон может находиться при Мэве постоянно, а значит принимать участие в любых отыгрышах (кроме строго политических). С другой стороны, Броссард довольно самостоятельный персонаж, он управляет своими людьми и обладает гораздо большей свободой, чем иные придворные соратники королевы.
В общем, конкретно у меня планы на игру грандиозные — я обожаю Гаскона и считаю его ключевым героем в биографии Мэвы. И от нее, и от себя обещаю любовь и плюшки!
Готова обсуждать все подробности биографии Гаскона и помогать :)

Связь со мной: пиши в ЛС на форуме, скину соцсеточки.

0

5

Кровь от кровиhttps://i.ibb.co/PNv4MSw/blood300border.jpg
Имя, возраст, раса: Варда (или любое другое имя), 20-25 лет, человек

О персонаже:
• Дочь щитницы Марны из клана ан Крайт и пирата Фридлейва из клана ан Димун. История их знакомства - стечение обстоятельств и нравов молодых сердец. Слишком разные и слишком гордые, чтобы быть вместе.
• Отец хотел забрать дитя на Фареры, мать же противилась самой идее воспитания её ребёнка в обществе головорезов и подонков. Слово за словом, взаимные претензии переросли в спор и скандал, в результате которого Фридлейв влепил звонкую пощёчину бывшей возлюбленной. Марна в ответ спрятала ребёнка так, что Фридлейв после тщетных поисков плюнул на всё и вернулся домой. Маленькой Варде на вопросы об отце отвечала, что он погиб вскоре после её рождения.
• Впрочем, осталось одно смутное воспоминание: какой-то мужчина с чёрной бородой подкидывал высоко вверх и тут же ловил обратно. Было не страшно - знала, что обязательно поймает. Смех, залитая солнцем поляна и так редко улыбающаяся мама в стороне.
• Марна - женщина с крутым нравом. Строгая и холодная, роль воительницы ей давалась проще и лучше, чем роль матери. Потому, ухаживать за оружием и доспехами Варда умела с младых лет, равно как и заботиться о себе.
• Характером пошла в отца. Упрямая, свободолюбивая, резкая на слова и действия - как Фридлейв в её возрасте. Чем старше становилась, тем чаще случались склоки с матерью. Мать хотела, чтобы та пошла по её стопам и посвятила жизнь служению клану. Варду такой расклад не устраивал.
• Выросла Варда фигуристой девахой с чёрными густыми волосами и яркими живыми бровями. Взяла верное оружие, собрала походной мешок да со скандалом ушла из дома искать себе место в мире.
От кого:
От биологического отца.
Планы на игру:
Варда - самостоятельный персонаж с полной свободой действия. Можно остаться на Скеллиге или отправиться на Континент, выбрать род деятельности и т.д. Хотелось бы пересечься и поговорить за все упущенные годы. Но это по ситуации.

Связь со мной:
ЛС или гостевая.

0

6

https://i.ibb.co/YtGqDyB/Roche.pngВернон Роше:
[indent] Своё имя он любил. И пусть раньше приходилось называться другим, часто сбивая с толку неотёсанную чернь, сейчас в этом нужды не было. Тот, кто знает его в лицо, не обманется подложным именем. Тот, кто в лицо его и знать не знает, не поверит, что некогда командир специального отряда явился в мир без любимого шаперона. Он разве не в нём родился?
[25 августа, 1272] — Dictum est factum

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Партнерство » Aen Hanse. Мир ведьмака