TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Анейрин


Анейрин

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Облик

Имя:
Анейрин
Возраст и дата рождения:
22 года, Высокого Солнца 12, 183 год Четвертой Эры. Ученик.
Раса:
Альтмер
Род деятельности:
Адепт Синода
Внешность:

https://i.ibb.co/chbS2Ns/6388c113197653b7ce9df6919c98d8731.png

0

2

Биография
Династии бывают не только у аристократов. Отец видит в потомке продолжение себя самого, мать направляет дитя на тот путь, что был избран семьей задолго до ее рождения. Когда династии переплетаются между собой, одна из них иногда угасает. Но отец нашел своего наследника, и старший сын вступил в Имперский Легион. Суждено ему стать легатом или нет — все в руках Богов, но уже сейчас он стал надеждой и опорой семьи, заслуженной гордостью старого ветерана. Эта судьба ждала бы и младшего, если бы Восемь и Один не судили иначе, даруя молодому эльфу болезнь что никогда не отступит от своей жертвы. Путь воина был закрыт для него... Но вместо этого открылась иная дорога, что была отвергнута в свое время братом.

Мистицизм всего лишь одна из магических школ. Не самая могущественная, не самая популярная. Но для Эйлинед она имела сакральное значение. Это пришло от родителей эльфийской волшебницы, это же отношение к старой школе она постаралась передать своему сыну. В ее представлении он должен был стать могущественным мистиком, достойным наследником своих предков... достичь того, что не удалось ей самой. Эйлинед была искусной чародейкой, немало сведующей в тайнах старой школы, но не могла тягаться с той, чья кровь текла в ее жилах. Именно мастерства древней провидицы волшебница ждала от своего сына, и не была согласна на меньшее.

Вот только жизнь не спрашивает чьего либо согласия. Несчастный случай, мимолетный каприз судьбы, и все идет прахом. Анейрин многое успел узнать у своей матери, но больше некому было его учить. Отец не желал и слушать о будущем чародея для своего сына, он не мог и помыслить, чтобы магия отняла у него не только жену, но и сына. Неразумный и лишенный логики шаг для опытного воина, но он не желал слышать голос разума в тот день, не пожелал и позднее. Отец принял решение, и потомку оставалось только повиноваться.

Повиноваться... и искать лазейку. Тот, кто прикоснулся к тайнам магии, кто ощутил в своих руках силу плана бессмертных — тот уже не способен отказаться от нее. Было много путей, но гордость не позволяла молодому эльфу лицемерить и скрывать свое стремление овладеть магией, а нерешительность — бежать из дома и выстраивать судьбу самостоятельно. Анейрин нашел третью дорогу, тогда казавшуюся лучшим решением. Отец не отважился спорить с Богами, но и новоиспеченный послушник оказался в плену своего же выбора.

Нет прочнее тех цепей, что мы куем себе сами. Уже пришло время покинуть отчий дом, уже ничто не стоит между ним и тайными искусствами. Не страшит гнев отца, ведь детство давно закончилось. Укрощена и растоптана та гордость, что не позволила когда то его семье примкнуть к волшебникам Коллегии Шепота и Синоду. Все трудности можно решить... кроме одной. Формально его пока не связывали обеты и клятвы, он не проходил посвящение и мог в любой момент покинуть храм, вернуться в мир. Но если бы он сделал так, то оказался бы предателем, воспользовавшимся Богами как игрушкой, инструментом в достижении своих целей, и это Анейрин уже не мог принять. Если бы Восемь и Один дали ему знак, показали бы путь, Сами позволили уйти или же укротили метания души... и, возможно, Они все таки ответили высокому эльфу. Случайная встреча на дороге из Лейявина в столицу или же замысел Девяти? Череда нелепых совпадений, истолкованных больным разумом в угоду себе или же действительно знамение Стендарра, которому и хотел посвятить свою жизнь целитель Имперского культа? Это известно лишь Богам. Но так или иначе, это освободило послушника, позволило выбирать свою судьбу самостоятельно.

Любой выбор имеет свою цену. Любая открывшаяся перед нами дверь закрывает остальные. Анейрин был готов заплатить любую цену ради того, чтобы идти за своей мечтой... но милостью судьбы, этой платы все таки удалось избежать. Конечно, родные не были в восторге. И брат, и отец пытались образумить начинающего чародея, но отступились, по своей ли воле или же смирившись пред сложившимися обстоятельствами. Многое было сказано, чем никто из троих никогда не будет гордиться, многое было сделано из того, что юный эльф предпочел бы забыть, но должен будет навсегда запомнить чтобы не повторить своих ошибок, но в итоге он добился своей цели, а помощь наставницы сгладила острые углы и помогла примириться с родными. По крайней мере, до сего времени.

0

3

Навыки и инвентарь
Физические

Свернутый текст

Клинки - новичок. В свое время отец пытался научить Анейрина владению мечом, в дальнейшем, несколько лет спустя, эстафету подхватила наставница. Успехов, впрочем, они не добились, первому помешала болезненность сына, ну а второй пришлось столкнуться с не самым лучшим отношением молодого мага к оружию. От занятий он не увиливал, относился к ним ответственно... но вот некоторые особенности психики и тараканы адепта заставили свернуть обучение почти сразу после освоения азов.
Атлетика, акробатика - новичок. Здесь уже парня гоняют нещадно, благо на них тараканы альтмера не распространяются.

Магические

Свернутый текст

Мистицизм — продвинутый адепт. Обладает природным талантом к этой школе и всеми задатками в конце концов развить владение ей до уровня мастера, но говорить об этом пока слишком рано.
Восстановление — адепт. Как бывший служитель Имперского Культа владеет теми разделами этой школы, что обычно неизвестны среднестатистическим чародеям Коллегии или Синода.
Изменение — начинающий адепт. Перешагнуть "границу" между рангами удалось совсем недавно, и пока что необходимо время и практика, чтобы утвердиться на нынешней ступени мастерства.
Разрушение — продвинутый ученик... когда дело касается теории. А вот практика, особенно полевая, способна откатить альтмера едва ли не до новичка. Предпочитаемый элемент — молнии.
Колдовство — новичок, приближающийся к ученику. Мать научила Анейрина лишь азам этого искусства, так как в ту пору сын был слишком молод чтобы иметь дело с даэдра, некромантию же в их семье просто не признавали. В дальнейшем эльф так и не восполнил эти пробелы, считая подобные выходки недостойным служителя Богов... когда был послушником. Сейчас же старательно наверстывает упущенное, хотя и приходится оглядываться на запреты со стороны Синода.
Иллюзии — Анейрину известно об этой дисциплине... и этим их знакомство исчерпывается. Еще в детстве счел эту школу слишком подлой и недостойной для себя и пока что не торопится менять свое мнение. На занятиях же старательно изображает бесталанного, и довольно таки убедительно... пока удается сдерживать свою гордость. Но иногда она все же прорывается, заставляя альтмера демонстрировать истинные способности к Школе. К тому же для грамотного притворства необходимо знать, когда и как ошибаться, и потому вопреки своим желаниям юный эльф все таки постепенно продвигается в изучении Иллюзий, хотя и несравнимо медленнее, чем если бы постигал ее тайны перестав валять дурака.
Зачарование — ученик.
Алхимия — уверенный ученик, но стоит учесть, что основные навыки и знания Анейрина сосредоточены на целительных и укрепляющих отварах. С ядовитыми растениями он знаком, однако целенаправленно варить отраву пока не приходилось.

Прочие

Свернутый текст

Сносный повар, что неудивительно для знакомого с алхимией. В силу нынешних занятий и церковного прошлого имеет определенные познания в истории магии и богословии, знает даэдрический алфавит, как и положено любому волшебнику. Способен оказать первую помощь не прибегая к волшебству, однако все же привык надеяться в первую очередь на заклинания. Умеет терпеть боль и плохое самочувствие, особенно когда помощь нужна кому либо другому.
С рождения болен удушьем (астмой), но благодаря магии держит заболевание под контролем. Также лишен знаменитого альтмерского иммунитета к заболеваниям.
Унаследовал дар провидца, однако пока не научился до конца его контролировать. Обычно он проявляется лишь слегка усиленной интуицией и некоторым чутьем... пока не снят амулет. Без него же парень рискует потеряться среди видений. Но даже если у Анейрина получится совладать со своим наследием - совсем не факт, что он увидит именно то, что задумывал.

Владение языками

Свернутый текст

Тамриэлик и альтмерис - свободно, являются родными языками.
Айледун - более или менее разбирается, в чем выручает знание альтмериса, хотя до свободного владения письменностью древних эльфов еще далеко. Относительно недавно всерьез заинтересовался наследием айлейдов и потому старается как можно скорее полностью овладеть этим языком.

Имущество и личные вещи:

Свернутый текст

Амулет Мандуина — память о матери и реликвия семьи. После определенных событий Анейрин носит его постоянно.
Магический посох рассеивания чар — посох, принадлежащий прабабке во время ее ученичества в Тайном Университете.

0

4

Факты о персонаже
в работе

0

5

Хронология

Прошлое

Время: 7 число месяца Заката Солнца 203 года 4 эры, сумерки
Место: Имперский город, трактир "Зеленый путь"
Участники: Анейрин, Торвальд
Предисловие: Порой жизнь поворачивается к нам весьма оригинальными местами, причем тогда, когда ты этого не ждешь. И Анейрину этим вечером предстоит это прочувствовать на собственной шкуре. А казалось бы — всего лишь решил вернуть свой конспект...

Настоящее

Альтернативные эпизоды

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Анейрин