TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Дрелин Илладри


Дрелин Илладри

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Облик

Имя: Дрелин Илладри, глава Малого Дома Илладри, лорд Телванни.
Среди плебса и завистливых магов известна как “Телваннийский даэдрот” и “Кракен Садрит-Моры”
Возраст и дата рождения: 13 число месяца Начала Морозов, 205 лет,  Башня
Раса: данмер
Род деятельности: алхимик, Мастер Телванни, глава Малого Дома Илладри, вассалов Телванни.
Внешность: Как и положено эльфам, от варварских людских рас Дрелин отличается крайне изящным, даже нарочито хрупким телосложением - тут сказывается примесь крови босмеров в дальних поколениях. Мышечный каркас выражен слабо, ведь магу не обязательно поднимать что-то тяжелее камня душ, но при этом спина нарочито прямая, а шея всегда держит голову на высоте. Одежда всегда высокого качества, с деталями, которые нарочито показывают благосостояние и визуально увеличивают фигуру: массивные воротники, наплечники, обувь, что имеет толстую подошву. Хотя непосредственно для работы предпочитает скромные функциональные одежды. Голос громкий, с нотками истеричности.
Плечи, скрытые под одеждой, и ноги татуированы аккуратным тонким узором, который сложно разглядеть на пепельной коже, если не присматриваться. Уши проколоты, а пальцы унизаны кольцами. Наверное самой примечательной чертой является некая пугающая аура, что следует задолго впереди своей хозяйки.
Волосы всегда сложены в удивительной красоты и сложности прически, украшенные шпильками и прочей ерундой, подчеркивающей статус. Телванни не носят короны, но такое сооружение из кос и прядей подобно венцу поднимает самооценку и ощущение своей важности.

Благословите художника
https://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/5/285534.jpg

Отредактировано Дрелин (2021-11-22 22:16:54)

Подпись автора

Могут разные цивилизации,
Создавать механизмы машин,
Но дано только избранным в нации
Понимать механизмы души.

0

2

Биография
Родилась в год начала 4Э в семье торговца травами. Явно по воле кого-то из Истребований родители Дрелин успели сбежать из эпицентра взрыва Красной Горы, поэтому семья выжила, относительно не пострадав. Но пришлось много работать, чтобы свести концы с концами. И тогда девочка твердо решила достичь самых вершин могущества.
Возможно ее мать была не верна мужу, потому что врятли в семье обычных данмеров мог обнаружиться такой самородок. Она не обладала красотой, пусть была симпатична, но слегка раскосые глаза чуть крупнее нормы и низкий рост выдавали определенную примесь босмерских кровей в дальних поколениях. А рядом были более прекрасные сверстницы, поэтому пришлось брать мозгами. Эльфийка сначала стала продавать травы одному из магов Телванни, а позже напросилась к нему в ученицы. Этому Дому явно требовалась молодая кровь и ловкие руки. Для девушки, внимающей наставнику с открытым ртом не составило труда войти в ряды Телванни, пусть и низшие ступени подмастерья алхимика. Учитель отмечал ее толковость и аккуратность, но через много лет даже он начал пугаться ощутимой конкуренции и некоторых методов, которыми данмерка пользовалась, впрочем верхушку дома это устраивало. Теллванни измеряли все по силе и амбициям. Алхимик предпочел более не греть змею на груди, опасаясь, что ученица превзойдет учителя и поспосбствует его кончине быстрее, чем армия аргониан. Маг  почти что "подарил" помощника своему коллеге занимающегося школой Колдовства, мотивируя тем, что данмерке нужно развивать навык магии. Дрелин вкалывала даже больше рабыни на плантации батата, постигая искусство колдовства.
Ничто не могло остановить ее на пути к цели. Трупы, низшие даэдра, младшие даэдра, твари, ластящиеся у ног… Несколько десятков лет данмерка упорно карабкалась по социальной лестнице, но что-то все время не давало пробиться на самый верх, к власти и признанию.
Ей вставляли палки в колеса, но что не убивает, то делает сильнее. Доказать свои права данмерка решила проведя беспринципный и чудовищный эксперимент: научным путем выявить условия по созданию идеального мага, для чего ей потребовались "правильные" родители и "правильное" созвездие. Талантливый, но пока еще недооцененный алхимик, она создала ужасающий афродизиак и опоила им данмера, молодого главу Дома Илладри, тех что занимались артефактами для Телванни и имели при себе сигильские камни и черные камни душ, которые были нужны Дрелин для опыта. Через некоторое время неудивительно, что эльфийка оказалась беременна, а данмер потерял остатки разума, просто женившись на выскочке. Телванни, что разглядели способности Дрелин и ее умение интриговать, против брака не возражали, с какой-то радостью приняв еще одну ядовитую тварь в свои ряды.  Если есть тот, кто победил Телванни на его же поле, он безусловно достоин вхождения в Дом.
Ставший ненужным супруг спустя несколько десятилетий лет загадочным образом умер, оставляя вдове неплохое состояние и коллекцию редкостей.  Оставшись вдовой Дрелин продолжила свои эксперименты, сконцентрировалась на управлении Малым Домом и поставках артефактов и зачарованных предметов. Не сильно скрывая умения в колдовстве, что обеспечило ей поддержку нескольких мастеров, Дрелин строила из себя алхимика, изучала методики выращивания редких ингредиентов и составляла для Телванни весьма оригинальные яды, а для души изучала генетические особенности каждой расы, пытаясь понять, как можно воссоздать их искусственно. Ведь почему бы не скрестить расовые таланты данмера и бретона? Вкусив власти женщина отдалась политическим интригам и сомнительным действиям, одно из которых заключалось по сути в рабовладении вампиром и использовании его во всех своих грехах, к радости Мефалы. Или Боэты, потому что склонять вампира к сожительству пришлось едва ли не угрозами и насилием.
Эксперимент по воспитанию идеального мага провалился, когда юная дочь, скорее всего узнавшая о деяниях и жестоких экспериментах своей матери, просто сбежала в Сиродиил с каким-то проходимцем из дома Редоран. Битва двух характеров, ищущей матери и затаившейся дочери прервалась спустя какое-то время, когда Дрелин получила сведения о гибели своего ребенка. Незадолго до этого Дрелин покинул еще один близкий, оставив глубокую рану на сердце и пощечину самомнению.
Злая, обезумевшая от горя, но все-таки мать, любящая свое дитя, пусть и странной любовью, данмерка замкнулась в себе, находя какую-то стыковку с реальностью в жестоких экспериментах над детьми-бретонами, пытаясь обнаружить закономерности данмерской устойчивости к огню и пеплу, с неким садизмом используя устойчивость детей этой расы к заклинаниям. Она не покупала рабов - подручные просто крали подходящих детей, родившихся под нужным знаком, кому были нужны дети чужеземцев? Злодеяния сходили женщине с рук потому, что она, получившая прозвище “Кракен Садрит Моры” тщательно заметала следы, а недруги пополняли коллекцию черных камней душ. Дрелин достигла власти, став Мастером Дома Телванни, как и мечтала, но была ли она счастлива?
Около 170 года 4Э при помощи наемников вышла на контакт с зятем, но из-за его смерти не получила четких доказательств существования внучки. Однако, когда Дрелин тайно посетила Сиродиил, для того, чтобы перевести прах дочери в Морровинд, совершенно неожиданно узнала, что с ней проживала маленькая девочка, чей след потерялся. Неуверенная в том, что эта малышка была кровной родственницей, Дрелин тем не менее предпринимала попытки найти ее, одержимая мечтой продолжить эксперимент по выращиванию мага, но девчонка все время утекала как пепел сквозь пальцы.
В 4Э 192 женщину, пытавшуюся найти останки Синдериона и его работы по Корню Нирна, в Скайриме облапошили две молодые волшебницы, заперев в двемерских руинах. Дрелин отомстила им с достойной изящностью, став причиной убийства группы черных археологов в 193 г 4Э. Эти люди пали, потому что одна из них посмела перейти дорогу. И какой ужас, но именно эта девчонка оказалась внучкой Дрелин, кровью от ее крови. Женщина с трудом оправилась от удара и осознания, что сама прервала свой род, как оказалась, что эта молодая данмерка вполне себе жива и здорова, правда обзавелась неподходящей компанией.
Сначала решив благоразумно оставить ребенка в покое, действуя мягко и аккуратно, вскоре Дрелин вышла из себя и попыталась вернуть принадлежащее ей по праву. Женщину больше не интересовали ни корень Нирна, ни травы из Обливиона - она хотела вернуть внучку и использовать ту для продолжения эксперимента. Ведь все, что принадлежит Дрелин, должно быть подле нее. Дети, внуки и бывшие любовники.

Подпись автора

Могут разные цивилизации,
Создавать механизмы машин,
Но дано только избранным в нации
Понимать механизмы души.

0

3

Навыки и инвентарь

• Физические

Короткие клинки - новичок (кинжалы)

Это базовое умение, необходимое, чтобы защитить себя. И пусть Дрелин далеко до мастера, но не стоит приближаться к женщине, которая умеет кромсать ножом самые толстые корни.

• Магические —

Восстановление — ученик

Изменение — эксперт

Колдовство — эксперт

Алхимия - мастер

Мистицизм - адепт

Женщина крайне преуспела во многих областях магии и смежных дисциплинах. Сочетая эти знания с чутьем экспериментатора, Дрелин способна добиться ошеломляющих результатов.

• Прочие —

Уникальная особенность, по всей видимости наследственная - склонность к моральному насилию и издевательству.

Она интриган и шпион, знающая как и когда себя вести, умеет на глаз определить ценность информации, не распяляясь на мелочи.
Расовая способность:
Связь с предками. Со своими личными предками контакт прекрасен, а что касается духов семьи, в которую Дрелин вошла благодаря священным узам брака, имеются некоторые проблемы, но для опытного колдуна нет проблем "уговорить" строптивца. Фигура максимально четкая.

Имущество и личные вещи:
Будучи мастером Телванни имеет право на собственную грибную башню и голос в совете. Как глава малого Дома Илладри - имеет несколько домов и доступ к деньгам, артефактам и услугам зачарователей. Как алхимик обладает внушительной лабораторией и коллекцией зелий.

Подпись автора

Могут разные цивилизации,
Создавать механизмы машин,
Но дано только избранным в нации
Понимать механизмы души.

0

4

Факты о персонаже

Беспринципно опоила своего будущего мужа афродизиаком, чтобы удачно выйти замуж. Удивительно, но это нашло положительный отклик у Телванни, ведь создать такой состав было дано не каждому алхимику.

Примерно в 83г 4Э молодая данмерка прибыла на остров Солтсхейм, чтобы найти редкие образцы в свою коллекцию, но на самом деле она нашла себе верного шпиона и исполнителя деликатных заданий. Смешно, но именно этому мужчине Дрелин заказала убить своего супруга, подлив тому яд. Насмешка судьбы - наемник оказался вампиром, о чем в последствии он пожалел, ведь отказаться от такого экземпляра в своей коллекции ингредиентов Дрелин просто не смогла.

Эльфийка поставила себе цель создать идеального мага, соединив в одно все возможные факторы. Ее дочь должна была произвести на след подходящего ребенка, но сбежала, не выдержав характер матери, чтобы жить спокойной жизнью с мужем и ребенком. Дрелин спустя годы вновь обратилась к этой идее, пытаясь поставить эксперимент уже на ребенке бретона. А между тем второе поколение опытных образцов бегает где-то в Тамриэле.

Автор нескольких уникальных методик по выращиванию ингредиентов, а так же создатель ужасающих зелий. Вы готовы оказаться на ее полке?

До ужаса одержима вернуть себе свою внучку, не очень считаясь с ее желаниями, и своего бывшего любовника, ну и что, что он женат, себе. Потому что все, что принадлежит Дрелин, должно быть подле нее. Дети, внуки и бывшие любовники.

Отредактировано Дрелин (2021-11-22 22:25:15)

Подпись автора

Могут разные цивилизации,
Создавать механизмы машин,
Но дано только избранным в нации
Понимать механизмы души.

0

5

Хронология

Прошлое

Место: Солтсхейм, Морровиннд
Участники: Дрелин Илладри, Вилос Гиир
Предисловие: Если хочешь, чтобы все было сделано хорошо — контролируй сама каждый этап и следи за слугами. Муж Дрелин уже отыграл свою роль — помог ей войти в Дом Телвани на законных правах супруги  наследника малого дома Илладри. Дочери скоро исполнится один год, а это значит, что пора пустить остатки прошлого в расход. Опасаясь доверять такое пикантное дело Мораг-Тонг, амбициозная дама выходит на стороннего исполнителя. Чтобы не привлекать ненужное внимание и слухи, Дрелин оставляет дитя на попечение служанок и отправляется на остров Солстхейм.

[07.10.192 4Э] – И нет нам покоя

Место:Скайрим, окрестности Фолкрита, пока еще безымянное древнее нордское захоронение.
Участники: Ирен Фелис, Рана Феамен, Дрелин Илладри
Предисловие: Обычная экспедиция Синода разом становится интереснее и насыщеннее на события, когда выясняется, что на эти руины претендует еще и группка черных копателей. Маги не любят воров, воры не любят назойливых магов, а драугры... Они вообще никого не любят.

[14.07.200Г 4Э] – Все идет по плану

Место: Морровинд
Участники: Дрелин Илладри, Вилос Гиир
Предисловие: Сэра Илладри не действовала Гииру на нервы уже более десяти лет, увлекшись новым алхимическим экспериментом и политическими дрязгами в доме. Но разве женщина, схватившая вампира за горло, может дать дышать полной грудью? В одну из зимних ночей посыльный приносит письмо из Морровинда даже не с предложением, а приказом встречи. Что могло вызвать такую панику у почтенной вдовы, потерявшей мужа и дочь?

[06.06.201Г 4Э] – Сделка на все сто

Место: злачное местечко в Лейявине
Участники: Дарш, Дрелин Илладри
Предисловие: когда город засыпает — просыпаются те, кто не готовы идти с законом рука об руку. Все самые интересные дела решаются под покровом ночи. И, пожалуй, лишь действительно знающие знают, куда нужно прийти, чтобы решить делишки. По сговору.

Место: Морровинд, окрестности Акаморы
Участники: Ирен Фелис, Рана Феамен, Дрелин Илладри
Предисловие: Спустя десять лет им все же довелось встретиться снова. На дороге можно посеять не только кости, но и зубы. И вообще, осторожно, бабушка!

Настоящее

[день месяц, год] – Название эпизода

Место:
Участники:
Предисловие:

Альтернативные эпизоды

[день месяц, год] – Название эпизода

Место:
Участники:
Предисловие:

Отредактировано Дрелин (2021-11-22 21:36:37)

Подпись автора

Могут разные цивилизации,
Создавать механизмы машин,
Но дано только избранным в нации
Понимать механизмы души.

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Дрелин Илладри