TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Ирэн


Ирэн

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Облик

https://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/951461.png

Имя: Ирен Фелис
Известна как Ирэ, Ллина и всевозможные комбинации из букв имени.
Полное имя звучит как Ирелина Илладри, мать принадлежала к Дому Телванни, Малый Дом Илладри, отец к дому Редоран.
Возраст и дата рождения: 52 года, года, 4Э 153г 15 числа Второго Зерна, Тень
Раса: данмер
Род деятельности: Слышащий Темного Братства

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

2

Биография

Родилась в 153г 4Э в Чейдинхоле в семье двух данмеров, покинувших Морровинд по неясным причинам. Мать, работавшая алхимиком в местном отделении Синода, умерла спустя три года, немногим позже отец, один из высокопоставленных членов Гильдии Бойцов, сначала пытался воспитывать ребенка сам, затем скинул его на рекрутов, а потом все же нанял домоправительницу-няньку. В любом случае, усмирить отряд рекрутов легко, но как устоять перед счастливыми глазами собственного дитя, утащившего пару метательных ножей, и отобрать их, не забыв надрать кровиночке уши? И что делать, когда горе-рекруты научили ребенка лазить по шкафам и заборам, как заправского босмера, разумеется с поправкой на четыре года возраста? Подобно многим воинам данмер просто не понимал, как управляться с ребенком и бытом. И делать это одновременно. Мужчина нанял экономку, остановив выбор на вдове-имперке родом с севера провинции.
Отец воспитывал Ирен как правильную морровиндскую леди, намереваясь спустя несколько лет вернуться в провинцию, а домоправительница госпожа Фелис, воспринимавшая ребенка как свою родную дочь, пыталась буквально вытравить все данмерское из ребенка, сделав его более гражданином Империи, чем мером. Несколько лет мужчина стоически терпел, даже смеялся над зазнавшейся женщиной, затем, когда да пыталась обратить Ирелину в веру в Восемь, перешел от наблюдений к действиям. Сначала угрожал увольнением, затем и физической расправой, если женщина не прекратит свои попытки.
Возможно по этой самой причине данмер умер при весьма странных обстоятельствах.
Госпожа Фелис дала взятку чиновнику, оформила опеку над ребенком и, продав все имущество, переехала в Бруму, где открыла небольшую лавку. Имперка сталась привить приемной дочери деловую жилку и дать ей профессию. Но девочка была неусидчива и, пусть неплохо шила и вышивала, но не собиралась связывать свою жизнь с таким ремеслом. Ирелина скорее поранила бы спицей паренька, что дергал ее за уши, чем связала бы перчатку или наткала материи на рубаху. Данмерке приходилось терпеть и подчиняться, опасаясь расстроить приемную мать. Та ведь да спала и видела в кошмарных снах, как ее девочка стала наемником, солдатом легиона и свернула себе шею, или вернулась с животом и выводком ушастых разгильдяев.
Эльфийке нравилось играть ножички с детворой, обыгрывая их в чистую, обучаться чтению, грамоте и математике при храме, один из жрецов которого ради собственного веселья научил паре простеньких заклинаний школы восстановления, те должны были быть полезны для будущей девушки, и разрушения, чтобы уметь защитить себя Желания заниматься ремеслом белошвейки не было, а поиграть в героя-волшебника чуть не спалившего сарай — вполне. Постепенно имя редуцировалось до короткого Ирен, которое проще произносить детям, а сама девочка привыкает откликаться на фамилию приемной матери.
Веру в данмерский пантеон удалось отстоять при помощи хитрости, слез и собственного упорства, но разрывать ту связь между с умершими родителями, которых девочка любила, она не желала. Пробовала призывать дух у алтаря, но видимо отец не научил ее всему, потому что в лучшем случае появлялись светлячки.
В возрасте семнадцати лет данмерка попала в эпицентр потасовки, когда пьяные солдаты решили начать локальные гонения на ушастых. Им было все равно, кто альтмер-захватчик, кто босмер, что жил тут всю жизнь, а кто данмер-торговец. Солдаты из замка не спешили, Ирен, что поздно возвращалась, поймали и оттаскали за волосы, пока не получили отпор магией, едва лишились отрезать уши и продать как фалмерские. Стало ясно, что несмотря на справедливый суд, спокойной жизни ей не дадут и данмерка уехала поступать в Коллегию Винтерхолда, ведь поступить туда, в отличие от Синода, казалось куда проще.
Больше пятнадцати лет Ирен училась магии и понимала, что ей не место здесь. Да, она как-то стала ученицей одного из последних мистиков Скайрима, но ей не хватало честолюбия или умения прогибаться, чтобы выжить в этом серпентарии. Эльфийку раздражало все, а в первую очередь отсутствие личного пространства и холодные ветра. Фелис как могла пыталась влиться в коллектив, довольно успешно. Но самое противное – нечастые, несчастные, но запоминающиеся раскопки, которые гордо именуются "Научные изыскания". Девушке не нравилась сама атмосфера могильников и прочих забытых мест, она старалась отлынивать от такой работы под любым предлогом, но не всегда успешно. Ирен уже давно выбрала мистицизм, став ученицей одного из последних магов-мистиков в Скайриме, но приходилось работать руками, а славу сгребали старшие волшебники. Ирен и кучка адептов украли посохи и сбежали.
Правда денег надолго не хватило и пришлось  заниматься тем, чего боялась мачеха — проникать в забытые места, полные не самых добрых существ, в поисках того, что можно найти, убежать и продать. Ей повезло, шайке авантюристов был нужен толковый маг, умеющий читать даэдрик и способный применять магию разрешения. Умение к переносу себя на расстояния - так вообще подарок небес. . Знания, полученные в Коллегии, немного притупились, сменилась манера творить заклинания, из академически правильной стала чуть более грубой, но на место прошлых навыков встали новые, помогающие выжить.

Примерно в 193 году группа расхитителей гробниц вышла на ранее неизвестные двемерские развалины чтобы добыть нанимателю артефакт. Но то была ловушка, заказчик, пользуясь усталостью группы после забега по руинам, подмешал им в питье зелье паралича, а затем приказал убить каждого.  Ирен, накануне схватившая болезнь желудка,  из-за чего ее вырвало зельем, получила не полную порцию яда, отделавшись лишь сломанными руками. Это тоже была своего рода смерть. Физическая и моральная.  Данмерка выжила только по той причине, что никто из убийц, потрошивших сумки в поисках искомого артефакта, не заметил закатившийся за колонну пузырек с зельем исцеления. Притворившись мертвой, что в том состоянии было проще простого, выждав пару часов, девушка ползком, достигла места, куда должен был упасть флакон, зубами сняла пробку и как могла выпила зелье. Этого было достаточно, чтобы хоть как-то держаться на ногах и добраться до ближайшей деревни.
Вылечившись, данмерка решила мстить. За сломанные руки, за разрушенное будущее. Друзей. Она разработала план, проникнув на вечер в дом недруга под видом акробата, а затем подожгла сосуды с двемерским маслом, после чего телепортировалась прочь и даже помогала тушить пожар. Но этим действием она невольно исполнила контракт Темного Братства, что не пришлось по нраву Астрид. Однако нордке была нужна свежая кровь и две умные женщины пришли к соглашению. Хотя Ирен все же сделала вид, что повелась на деньги, с которыми, впрочем, обманули.
Астрид нравилось, что Ирен не задавала лишних вопросов, не интересовалась Ситисом и Матерью Ночи, была успешным ассасином, идеальным оружием. Данмерка пахала: сказки не приносят золота, ради него приходится стараться, совершенствуя физические навыки и исполняя контракты. Так формировался ее стиль убийства и уникальный почерк. Но даже в этой круговерти Ирен умудрилась найти своеобразный покой и медленно погружалась в болото обыденности, радуясь разве что новым нарядам и побрякушкам. Да и слушать расказы Габриэлы или старика Фестуса, что критиковал манеру данмерки творить магию.
Все резко покатилось в бездну, когда из самого Сиродиила в Фолкритское убежище прибыл никто иной, как хранитель с телом Нечестивой Матроны.  Ирен начала ругаться с Астрид, все чаще находя разногласия, данмерке все время слышалось и чудилось. Словно начиналось сумасшествие. Фелис скрывала это, но тем не менее все замечали перемены, благополучно помалкивая, словно то было обычным последствием травмы. Эльфийка стала курить вначале табак, а потом и вовсе перешла на смеси, сродни галлюциногенам.  Истинная правда открылась, когда голос из саркофага приказал сказать те самые слова. Ирен сама не понимает, зачем послушалась. Но возврата не было. Она просто махнула рукой на фанатичный блеск чьих-то глаз, шутки и амбиции Астрид.

В 4Э 200-201 годах началась череда череда бессмысленных заданий, последние из которых даже спокойная Ирен считала перебором. В приступе гнева она попыталась переговорить с Астрид, но лишь сильнее рассорилась. Убийство Императора казалось форменным безумием, что не принесет славы и новые контракты, а станет началом конца. Шепот в голове нарастал и нес тревогу, произнося странные слова об очищении и нарушении догматов. Цицерон вел себя неподобающе, Астрид злобно сверкала глазами, а Ирен мечтала стать грязекрабом.
Но как бывает слишком часто, истинные мотивы событий становятся ясны только тогда, когда нет возможности повернуть назад. Стоя посреди развалин убежища, ставшего домом, подарив Астрид милосердную смерть, Ирен впервые полностью отдлась во власть безумного шепота в голове, становясь той самой Смертью Воплощенной и доказывая, что Темное Братство не уничтожено. Ей было не страшно и почти не больно. Когда нечего терять, то можно сделать все, что угодно. Возглавив группу выживших, данмерка в очередной раз проявила фантазию, планируя показательную кару Императора, после которой все заговорят о Темном Братстве. При помощи братьев удалось не просто исполнить контракт, но при этом поджечь корабль, используя старый трюк с маслом. Разумеется, при таком подходе Тит Мид II не мог вставить ни слова. Заказчик остался жив и более чем доволен. Полученные деньги и премия пришлись весьма кстати – Фелис встала во главе семьи, о которой нужно заботиться. До последнего Ирен сопротивлялась голосу в голове, пока в Данстарском Убежище не нашла старинные хроники Темного Братства, рассказывающие обо всем том, что Астрид утаивала: иерархия, традиция, догматы. Слышащая,пусть и нехотя, но приняла свой дар. И вероятное разжижение мозга в сочетании с зависимостью.
Воля Матери приказывала восстановить былую славу. Ирен начала свой путь с поиска утерянных артефактов братства и пока безуспешных попыток восстановить гробницу Матери Ночи. Все это требовало постоянных перемещений: одной из главных ошибок предыдущих Слышащих данмерке кажется их привязанность к одной локации, в чем видится причина разлада — отсутствие контроля и твердой руки, способной подавить любой конфликт в зародыше. Ирен начала совать свой нос во все щели, пытается знать, чем живет Братство, старается лавировать между "командировками" по восстановлению убежищ и долгом Слышащего. Повинуясь указаниям Матери Ночи, Ирен и Братство вышли на уцелевших ассасинов в Сиродииле, отобрав у местных разбойников дом над убежищем в Чейдинхоле, а также находят несколько талантливых новичков.

Отредактировано Ирен Фелис (2021-11-22 20:42:21)

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

3

Навыки и инвентарь

Умения и навыки:
Физические 

+

▸ Акробатика— адепт
▸ Атлетика — ученик
▸ Метательное оружие (ножи, метательные звезды) – эксперт
▸ Короткие клинки (кинжалы) — ученик
▸ Легкие доспехи — ученик
▸ Рукопашный бой — ученик
▸ Скрытность – эксперт
▸ Стрельба –  ученик
Что-то из навыков тянется со времен детства, когда "верными няньками" были рекруты гильдии бойцов, ради шутки учившие девчонку основам акробатики и атлетики. Отец, самозащиты ради, вложил основы владения кинжалом и метательными ножами. Что-то появилось в годы, когда данмерка занималась ограблением руин, но в основном навыки были отточены на многочисленных тренировках в Темном Братстве.
Основное направление — скрытное дистанционное нападение. Не имея достаточной физической силы тем не менее предпочитает прыгать и бегать, маневрируя и оставаясь вне досягаемости. Мастерски бросая в цель отравленное оружие, при этом испытывает сложности в стрельбе – лук держать умеет, но по цели попадает через раз и с осечкой, оставляя данное оружие на самый крайний случай.

Магические

+

▸ Алхимия — новичок
▸ Восстановление — новичок
▸ Изменение — ученик
▸ Иллюзия — ученик
▸ Мистицизм — адепт
▸ Разрушение — адепт
Возможно когда-нибудь могла стать превосходным магом, но побег из Коллегии перечеркнул этот шанс. Когда-то давно Ирен была способной, но ленивой ученицей, уже выбравшей стезю мистика, а потому она не слишком много времени уделяла прочим дисциплинам, взяв от иных школ лишь базу. Со временем многочисленные знания, что впихивали в головы учеников, забылись, оставив самое необходимое, но даже этого хватает с лихвой. Навыки алхимии, которые должны были передаться по наследству, закончились примерно на уровне составления набивки для самокруток, да горючих смесей, в остальном предпочитает пользоваться покупными зельями и ядами.

Прочие — 

+

Владение языками:
Тамриэлик, Данмерис – свободно, язык данмеров в крайне вежливой и высокопарной манере. 
Альтмерис – изучался в Коллегии. Чтение свободно, разговорная речь общими фразами, но без акцента.
Нордик — изучался в Коллегии. Присутствует заметный данмерский акцент, чтение и письмо без ошибок.
Орсиниан – лексический минимум получен во время приключений. Изъясняться сложно, но достаточно чтобы понять, куда тебя послали и послать туда собеседника в ответ.
Бретик - знает разве что произношение и написание нескольких общих фраз.
Остальное
Умеет делать все, что относится к быту, выживанию, особенно при необходимости залечь на дно, но делает это без желания. Еще сохранила навыки белошвейки, но стыдится их демонстрировать.
Красиво, как отмечают многие, поет. Впрочем, поет редко, чаще ограничиваясь тихим мурлыканьем — признаком расположения духа. 
Держится в седле довольно уверенно, но опасается скачек на высоких скоростях. Имеет сложности с запрыгиванием в седло - постоянно приходится искать предмет для опоры.
Довольно харизматична ее принимают или за жрицу Дибеллы, или же даму полусвета, припоминая славу темных эльфиек. К пятидесяти годам Ирен прекратила на это раздражаться и даже стала нахально использовать, когда нужно затеряться в толпе.
Удивительно, но к своему мастерству в роли ассасина Ирен подошла со всей тщательностью: несколько лет эльфийка тайком посещала уроки целителей и врачевателей, чтобы получить базовые знания о строение человеческого тела и убивать цель без излишний страданий.
Ирен любит гуаров и гуары любят Ирен.
Расовая способность:
Связь с предками. Способна вызывать предков, которые обычно являются в виде светлячков или облачков дыма и не несут сильного урона противнику, разве что маячат перед глазами, не давая сориентироваться. В совсем редкие неудачные моменты удается призвать неизвестного духа в более-менее нормальном виде, но предок не помогает, а лишь читает нотации, весьма обидные.

Имущество и личные вещи:

+

Недвижимость – маленький домик в Бруме, сдан в аренду.
Небольшой компактный алтарь предков.
Оружие:
—  набор метательных звезд;
— две перевязи с метательными ножами, часть из которых посеребрена;
— эльфийский кинжал;
— стальной лук и комплект стрел к нему
— пара пузырьков с ядом и противоядием.
—  немного видоизмененная Броня Темного Братства.
Относится к легкому кожаному доспеху, максимально подогнанному по фигуре и не стесняющему движения. В отличие от скайримского варианта брони, она ближе к цвету сиродиильской, т.е. красные вставки заменены на темные. В районе щиколоток, ключиц, шеи и солнечного сплетения усилена стальными пластинами, призванными задержать наконечник стрелы. Сапоги зачарованы на бесшумное перемещение, перчатки двух видов. Голова скрыта капюшоном с маской, пропитанной отварами трав.
Клинок Горя
Уникальный, необычной изогнутой формы кинжал, изготовленный из тёмного металла. Вогнутая сторона лезвия имеет ряд похожих на наслоения металла образований, очевидно призванных причинять дополнительные страдания жертве. Ограничитель и головка короткой удобной рукояти, обмотанной коричневой кожей, выполнены в едином стиле и, судя по всему, призваны для лучшей фиксации в руке и предотвращают попытки выбить оружие. Лезвие клинка переливается тускло-красными отблесками, по которым можно понять, что оружие обладает чарами, позволяющими владельцу поглощать здоровье жертвы. С каждым ударом жертва лишается здоровья, которое передается убийце.
Артефакты и прочее:
- Старинный нордский амулет - зачарованный отражать урон от магии.
- Медальон с инкрустацией - неизвестно самой Ирен, но сделан он из кости ее деда, а потому играет роль маячка для духов предков.

Постоянные спутники:
Теневая грива (Тенегрив) - демонический конь, дарованный Ситисом.  Конь имеет явно потусторонние происхождение и потому не имеет пола, выбирая любую ипостась. Вороной масти с ярко алыми глазами, которые нужно прикрывать шорами. Тенегрив подобно порождениям Обливиона крайне агрессивен — атакует любого видимого врага, живуч, бессмертен, после уничтожения лишь исчезает на какое-то время.
Ранее обитал на дне черного пруда около убежища Темного Братства в Сосновом Бору около Фолкрита, однако после появления Слышащего откликается на зов. Лоялен к любому члену Темного Братства, всех прочих может покусать и постараться затоптать.

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

4

Факты о персонаже

✴ Лентяй, прокрастинатор. Возможно первый в Нирне. Избегает дела до последнего, тянет как может, стараясь перекинуть проблему на плечи другого. За дело возьмется за него только в случае великой нужды и отсутствия выбора, но опять же будет стараться действовать чужими руками. При этом ненавидит, когда пытаются использовать ее.
✴ Додумалась использователь заклятие телекинеза для того, чтобы притягивать тарелки с едой со стола в кровать. Но не всегда успешно.
✴ Ненавидит руины еще со времен Коллегии. Особо пламенно "любит драугров" и прочих обитателей гробниц. Ее, скромного мистика, столько раз кидали на "научные изыскания" в курганы и храмы, что все подобное воспринимается как кость в горле.  Она бы как-то смирилась, если бы едва не погибла из-за своей работы черным копателем. В 192г 4Э упустила драконий коготь, но обрела друга.
✴ Долго не верила в то, что является Слышащей. Не особо верит до сих пор. Бесится с фанатичного блеска в чужих глазах, хотя это льстит самолюбию. Подсознательно сопротивляется Матери Ночи, от того контакты общения превращаются в обоюдный сеанс морального насилия. От того почти всегда страдает головной болью, пьет зелья и курит самокрутки собственного состава, в которых легальное лишь то, что их состав доподлинно неизвестен. Некоторые вещи, организм воспринимает как плацебо, но Ирен еще вполне можно споить.
✴Фигура слишком округлая для данмерки, для вообще ассасина — полная грудь, бедра и небольшой живот. Излишне женственна на фоне большинства темных эльфов, в Суране она зарабатывала бы тысячи септимов в день! Плавная танцующая походка, грудной голос медленно тянущий слова, словно под хмельком или травой. Но Ирен просто лень заводить какие-либо отношения на один раз. Ее нужно делить с Братством и Матерью Ночи.
✴До сих пор задается вопросом, о чем просил Тит Мид перед смертью и не появится ли у новой династии традиция прибегать к Темному Таинству. И почему император стоит как несколько домов в Вайтране. Подозревает, что Мотьер недоплатил.
✴Однажды Ирен пришла в голову идея тайком разбрасывать в городах листовки с описанием Темного Таинства. К негодованию стражи. Мечтает открыть по отделению в каждом крупном регионе Тамриэля.
✴Недолюбливает свое полное имя Ирелина, считая его длинным и слишком данмерским. По поведению она то космополитичная имперка, то вспоминает, что как бы потомственная темная эльфийка: невольно меняется манера речи и просыпаются гордость и эго. Где-то слишком похожа на Телванни, так как является их потомком.
✴ За доброй половиной проблем Ирен стоит ее бабушка. Амбициозная Телваннийская волшебница, сначала доведшая свою дочь, а теперь переключившаяся на некогда потерянную, а теперь вновь найденную внучку. Именно старая данмерка неволей стала заказчицей убийства Ирен, когда та перешла ей дорогу в руинах, а когда женщина узнала о родстве, то предприняла попытку похитить внучку. И что ужас, с возрастом эльфийка становится все больше похожа на родственницу, не только лицом.
✴ То, что говорят о сексуальности и темпераменте темных эльфиек, это про Ирен, если убрать лень.  Падка не на внешность, а харизму, комплименты и ухаживания, даже больше любит ушами, но трезво оценивает реальность. Человек настроения и "больной головы".
✴ Плохо обращается с деньгами и может с легкостью спустить большую сумму на еду, развлечения или одежду, которой не будет пользоваться. Во всяком случае в Темном Братстве достаточно тряпок для маскировки.
✴ Никому не известно но... под подушками у нее спрятан гуар из ткани. Игрушка была с ней самого детства во время всех событий и напоминает о родителях. Многократно ремонтировалась и меняла набивку. Но так как Ирен не мастерица, то игрушка более похожа на творение безумного ученого с неровными строчками вместо шрамов. Ирен любит гуаров и гуары любят ее. Первый и последний приезд в Морровинд закончился тем, что Слышащая позорно сбежала от гуаров, пытающихся облизать ее.
✴ Темное Братство стало семьей эльфийки и угрозы семье Ирен воспринимает как смертельное оскорбление, которое нужно смывать кровью. В 190г ей пришлось убить новичка, что решил их предать.

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

5

Хронология

Прошлое

[07.10.192 4Э] – И нет нам покоя

Место:Скайрим, окрестности Фолкрита, пока еще безымянное древнее нордское захоронение.
Участники: Ирен Фелис, Рана Феамен, Дрелин Илладри
Предисловие: Обычная экспедиция Синода разом становится интереснее и насыщеннее на события, когда выясняется, что на эти руины претендует еще и группка черных копателей. Маги не любят воров, воры не любят назойливых магов, а драугры... Они вообще никого не любят.

[15.10.195 4Э] – Круги на воде

Место: Скайрим, окрестности Солитьюда, маленькая придорожная часовня. Ночь.
Участники: Ирен Фелис, Вилос Гиир.
Предисловие: Ночь. Город засыпает, просыпаются убийцы. Они скользят в темноте подобно теням и, чаще всего, их пути не пересекаются. Но порой случается так, что двое сталкиваются на одном пороге... Чтобы обнаружить, что жертва уже мертва. Заказ провален... или все-таки нет?

[05.09.198 4Э] – Вечерело

Место: где-то на дорогах Сиродиила.
Участники: Ирен Фелис, Ллеуэллин
Предисловие: вот отряд, вот обоз, а вот хвост малоимущих путешественников, что увязались в надежде на бесплатную охрану. Но легионеры своё всё равно возьмут

Место: Солитьюд, неизвестная таверна
Участники: Сагот, Ирен Фелис
Предисловие: Норды любят праздники не менее, чем жители Сиродиила, особенно когда некий человек снимает всю таверну и угощает всех собравшихся выпивкой в честь радостного события. Публика, как водится, ликует, а от них не отстают и работники ножа и ночи, используя эту короткую передышку для того, что вздохнуть полной грудью и понять, как же прекрасна жизнь. Особенно когда не работаешь.

[21.9.199 4Э] – A taste of disgust

Место: поселение на границе Скайрима и Сиродиила.
Участники: Ирен Фелис, Райто.
Предисловие: Власть имущим не впервой представлять то, что не укладывается у нормальных людей в голове, в виде абстрактной статистики, стройных рядов чисел. Однако некоторые случаи настолько вопиющие в своей жестокости, что просто так сокрыть их не получится. Более того — надругавшись над трупом, неизвестный создал проблемы сразу двум могущественным организациям, не терпящим препятствий на своем пути. Нетрудно было догадаться, что они не посмотрят на это сквозь пальцы. Куда же приведет двух незнакомцев след, по которому они пойдут? Не окажется ли правда намного более ужасной, чем они могли ожидать?

[3.12.200Г 4Э] – Весь мир - театр

Место: Брума
Участники: Ирен Фелис, Крещендо
Предисловие: Эта забавная история, как не удивительно, началась во время ярмарочного представления. Легко стать частью обмана, когда до конца не изучил партнера.

Место: Скайрим, Данстар.
Участники: Вилос Гиир, Ирен Фелис
Предисловие: Праздник Ведьм отмечается по всему Тамриэлю, Скайрим не исключением. С наступлением темноты жители предпочитают прятаться по домам, опасаясь попасть под горячую руку какой-нибудь недовольной ведьмы. Но Вилос Гиир не робкого десятка, потому что он знает, что ни одна ведьма не может быть опаснее сэры Илладри в гневе. Это легенды.

Отгремели первые потрясения после убийства Тита Мида, жизнь идет своим чередом, а на окраине Данстара все чаще и чаще стучат молотки и блуждают подозрительные люди. Только вот все это слухи.

В подвале одного из домов находится подпольный трактир, в котором искушенная публика, преимущественно криминальная, может отведать деликатесов, привозимых из самих дальних уголков Тамриэля. Получить приглашение на этот ужин большая честь, за которую придется дорого заплатить, ведь Бабетта не могла отказать старому знакомому в маленькой услуге.

Место: Морровинд, окрестности Акаморы
Участники: Ирен Фелис, Рана Феамен, Дрелин Илладри
Предисловие: Спустя десять лет им все же довелось встретиться снова. На дороге можно посеять не только кости, но и зубы. И вообще, осторожно, бабушка!

Место: Чейдинхол, заброшенный дом над убежищем Темного Братства,
Участники: Ирен Фелис, Муран
Предисловие: Со смертью Ализанны Дюпре в 188г 4Э Сиродиильская ветвь Темного Братства находилась в жестоком упадке, не в силах противостоять разрухе. Связь с остатками семьи в других провинциях была почти полностью прервана. Ассасины без особого сопротивления сдали дом, служащий внешним прикрытием убежища, в руки местных банд, не в силах его защищать. Долгое время дом переходил из рук в руки, пока в конце 202г его не приобрела одна из банд, намереваясь превратить в скумный притон. В это же время в Скайриме появилась Слышащая, возобновляя контакт с Матерью Ночи, что воодушевило ассасинов, даруя им надежду на лучшее будущее. Первым шагом в 203г 4э стала попытка отстоять дом.

[29.01.203 4Э] – Истина в вине

Место: https://windofhope.ru/viewtopic.php?id=137
Участники: Анейрин, Ирен Фелис
Предисловие: Выходя из дома вечером следует быть осторожным и оставлять воспитание и повадки джентльмена под подушкой. В противном случае кому-то придется взять на себя заботу о хрупкой женщине, что не так безобидна, как кажется.

Время: 11 число месяца Первого Зерна
Место: Скайрим, Виндхельм и окрестности
Участники: Рана Феамен, Ирен Фелис
Предисловие: Их встречи никогда не заканчивались тем, чем было запланировано. Вот и теперь обычная попойка двух подруг заканчивается внезапной работенкой, которая грозит выйти не совсем такой, какой представлялась по началу.

[день месяц, год] – Название эпизода

Место:
Участники:
Предисловие:

Место: Имперский город
Участники: Вилос Гиир, Ирен Фелис
Предисловие: Семья для Слышащей значила слишком много. Бывший наемник ее пресветлой бабушки,  безусловно затесался в этот круг и был обречен лицезреть данмерку, решившую навестить его под праздник, желал этого или нет.

Но с подарками и угощениями явилось зло из прошлого.

Настоящее

10.01.205 4ЭПреображение

Место: равил, один из скуумных притонов
Участники: Дарш, Ирен Фелис
Предисловие: Более десяти лет Темное Братство выгнали из Бравила мокрыми тряпками, запустив цепочку разрушения. Но теперь настало время вернуться, заявив о себе во всеуслышание. Хорошо бы сразу захватить город в свои руки, но сейчас Бравил контролируют множество отдельных банд. Чтобы занять место под Солнцем всегда нужно иметь друзей. Гильдия Воров была как нельзя кстати.

[день месяц, год] – Название эпизода

Место:
Участники:
Предисловие:

Альтернативные эпизоды

Предисловие: -Знаешь, какое самое лучшее средство в мире от малолетних волшебников? Это, конечно, Слышащая!

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Ирэн