TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Воровские организации


Воровские организации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Преступные гильдии разбросаны по всему Тамриэлю, но являются самостоятельными организациями со своими кодексом и правилами. Так гильдия Рифтена не имеет влияния на территории Сиродиила.

Услуги, оказываемые членам гильдии

— Доступ к скупщикам и информаторам
— Выкуп
— Предоставление временного жилья
— Возможность дополнительного заработка
— Поддержка заключенных
— Предоставление элементарного снаряжение новичкам

Услуги, предоставляемые жителям Тамриэля

— Грабеж
— Кража
— Вандализм
— Подлог
— Подстава
— Выкуп
— Побег
— Проникновение
— Продажа информации
— Предоставление убежища
— Сокрытие преступлений
— Подпольная медицина
— Защита бизнеса

Стоимость услуг, оказываемых гильдией, зависит от сложности заказа и ценности. Глава гильдии как правило не занимается распределением заказов, лишь получает отчеты о деятельности, членские взносы и проценты, следит за общей казной и решает внутригильдийные споры.

ГИЛЬДИЯ ВОРОВ РИФТЕНА
https://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/838206.png

«Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии Воров. По крайней мере они хотят всех в этом убедить, но всё это бред. Они простые головорезы, шваль из Крысиной норы.» (с) Стража Рифтена
Организация, чья штаб-квартира расположена в канализации под Рифтеном. Покровительницей гильдии считается принцесса Даэдра Ноктюрнал, проводниками воли которой являются Соловьи. Впрочем, многие исследователи и даже сами члены гильдии воров отвергают факт существование культа, как и то, что внутри хаотичной и не организованной Гильдии Воров может в принципе возникнуть организованное поклонение Ноктюрнал.
Соловьи — тайные стражи святилища Ноктюрнал, которые служат ей при жизни : охраняют святилище, известное как Сумеречная Гробница, от разграбления. После смерти они остаются в Сумеречной гробнице в качестве духов-стражей до тех пор, пока Ноктюрнал не решит, что они выполнили свой контракт. Конец пути Соловьев лежит в Вечнотени, царстве Ноктюрнал. Взамен Соловьи получают некие возможности, которые могут использовать как в личных целях, так и на благо Гильдии Воров. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду.
Несмотря на попытки историков доказать существование Гильдии Воров, было найдено очень мало доказательств деятельности этой организации. Отсутствие весомых улик даже привело к тому, что некоторые вообще отказываются верить в ее существование.В 14г 3Э к Гильдии Воров присоединилась молодая Барензия, будущая любовница Тайбера Септима, королева Вейреста и королева-мать Морровинда. Вступив в Гильдию Воров Рифтена в результате сомнительных связей с одним из ее членов – хаджитом по имени Феррис, Барензия недолгое время являлась членом гильдии: будущая королева бросила работу на гильдию, когда во время одного из заданий ее и Ферриса поймали имперские солдаты во главе с Симмахом, который искал Барензию по поручению императора Тайбера Септима.

По состоянию на 4Э 201г гильдия находится в упадке и имеет дурную славу мелких мошенников и аферистов, вынужденных плясать под дудку местных воротил и сводить концы с концами. Многие считают эту разруху следствием убийства предыдущего мастера Галла Дизедения своим соратником Мерсером Фреем или же Карлией, но помалкивают, другие верят в даэдрическое проклятие, наложенное Ноктюрнал за кражу Скелетного ключа. К концу 4Э 201г в гильдии разгорается конфликт, в результате которого происходит смена руководящего состава и формирование новой Триады Соловьев. Артефакт возвращается в Обливион.
Убежищем гильдии является Буйная фляга — таверна под Рифтеном, где можно найти скупщиков краденого, пополнить запасы, получить кров, а также полезную информацию. За самой таверной имеется вход в центральную часть убежища, где в главном зале находится алтарь Ноктюрнал, тренировочные комнаты, жилые помещения, сокровищница гильдии, а также тайные ходы на поверхность.
В своей работе воры часто используют Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам. Каждый символ имеет свое значение, начиная от указаний безопасных мест и тайников, до людей, находящихся под защитой гильдии.

ГИЛЬДИЯ ВОРОВ СИРОДИИЛА
https://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/269199.png

Организация, занимающаяся не просто воровством, а обучением искусству кражи и взлома, а также предоставлением некоторых деликатных услуг. Официальные власти предпочитать не замечать гильдию и не задевать зоны ее интереса, т.к. в 4Э 205г многие представители закона и аристократия повязаны с ворами и контрабандистами прочными связями. И проще держать одну гильдию на короткой ноге, чем разбираться с сотнями и тысячами самостоятельных воров по всему Сиродиилу.
Как и любая другая организация с давней историей, Гильдия воров  имеет четкую иерархию в зависимости от талантов и специализации. Чем способнее вор и уникальнее его навыки, тем выше его заработки, но и тем больше интерес стражи.
Каждый член гильдии подчиняется так называемому воровскому кодексу, чьи правила очень просты:
— Не воруй у своих
— Не убивай
— Не позорь Гильдию
— Не обижай нищих
— Не пойман,  не вор

Любое правило может быть отменено главой гильдии, если того требуют обстоятельства и благо гильдии.
Несмотря на то, что простому обывателю гильдия представляется скопищем карманников и взломщиков, на самом деле здесь довольно много уникальных специалистов, на любой запрос, вкус и кошелек. Именно в гильдии воров можно найти подпольного хирурга, способного за очень большие деньги подправить внешность.
Главой организации считается Серый Лис. Его никто никогда не видел, считается, что такая личность не существует или представляет собой группу людей, сочинивших легенду. А быть может это всего лишь герой Сиродиильского народного фольклора. По сути гильдией управляет мастер-вор. Ему подчиняются Смотрящие, следящие за порядком в своих районах. Смотрящие и есть тот максимальный уровень, на который может выйти человек, заинтересованный стать частью гильдии. Каждый смотрящий обеспечивает порядок на своей территории, решает проблемы воров, основываясь на информации  от связных, налаживает связи с властями и законом. Обязан знать, чем дышит городская стража. Карает и милует в рамках своих полномочий.
Дуайены, связные гильдии, являются ее глазами и ушами. Они также поддерживают порядок, присматривают новичков, поддерживают полезные связи с информаторами, наводчиками и скупщиками краденного. Как правило каждый талантливый представитель местной шпаны, имеющий перспективы, стоит на заметке и может получить приглашение в гильдию. Почти в каждой тюрьме у гильдии есть свой человек.
На самой нижней ступени иерархии стоят рабочие лошадки: карманники, взломщики, контрабандисты, аферисты и т.д, выполняющие основную работу, приносящие большую часть дохода. И, как водится, доставляющие большую часть проблем.
В стороне от основного костяка гильдии стоят скупщики краденого, бойцы гильдии, нищие и подпольные врачеватели.
Присоединиться к гильдии может любой. Желающий может узнать о гильдии от нищих, сокамерников, если попал в тюрьму, от других воров, получить приглашение непосредственно от дуайнена, если его заинтересуют способности кандидата. Но узнать информацию только половина дела. Кандидат должен пройти проверку дуайнена и доказать свои навыки. Четкой схемы приема нет, но обычно необходимо проникнуть в дом или украсть предмет у своего же конкурента. В редких случаях связные сами могут выйти на обладателя уникальных навыков, предложив ему защиту, в этом случае вступительное испытание не проводится.
На мелкие провинности в гильдии закрывают глаза, но чем выше степень вины, тем строже наказание. За нарушение правил гильдии преступника изгоняют, разрывая с ним всяческие связи, в редких случая могут подкинуть наводку страже, или устранить, если бывший член организации не способен держать язык за зубами. Чтобы восстановиться в ранге, нарушитель должен предстать лично перед мастер-вором или Серым Лисом и заплатить штраф пропорционально проступку. Те же, кто нарушит правило “не убивать” не принимается назад.

В 133 году 3Э в Сиродииле некий мастер-вор по имени Эммер Дарелот украл Серый Капюшон у самой Ноктюрнал. Принцесса даэдра не простила такого дерзкого поступка, посему на капюшон было наложено проклятие: имя всякого, кто наденет его, будет вычеркнуто из истории Тамриэля, он потеряет свою личность, и его никто не будет узнавать — даже родные и близкие. Отныне Эммер Дарелот мог быть узнан по своему капюшону и только по капюшону. Скрываясь под капюшоном, Эммер Дарелот стал известен как Серый Лис, сплотивший сиродиильскую Гильдию Воров и ставший ее предводителем. После смерти Эммера Дарелота капюшон перешел к другому мастеру-вору вместе с проклятием… и так продолжалось на протяжении 300 лет. Почти все считали Серого Лиса бессмертным предводителем Гильдии Воров Сиродиила.
В 376 году 3Э из подземелий под Морнхолдом был похищен печально-известный Посох Хаоса бардом по имени Соловей, который обманом выведал у королевы Барензии расположение этого артефакта. По одной из распространеных версий под именем Соловья выступал сам Ягар Тарн, но на самом деле это был Драйвен Индорил, лучший вор в Скайриме а по совместительству и “Соловей” которого и нанял Ягар Тарн, чтобы тот достал ему Посох Хаоса. Получив Посох, Ягар Тарн попытался устранить Драйвена, но способности Соловья позволили тому скрыться. Ягар Тарн пытался разыскать Драйвена, но в итоге ему пришлось оставить преследование.
В 414 году 3Э Гильдия Воров проникла и на Вварденфелл, но там она столкнулась с жестокой конкуренцией в лице Камонны Тонг — древнего преступного синдиката, существовавшего в Морровинде на протяжении многих веков. Война между этими двумя преступными организациями шла не на жизнь, а на смерть, в итоге Гильдия проиграла, но по некоторым версиям всего лишь ушла в подполье.
В 422 году 3Э в Сиродииле, капюшон Серого Лиса попал к графу Анвила Корвусу Умбраноксу, состоящему в сомнительных связях с Гильдией Воров. Не смирившись с потерей собственной личности и с тем, что ему придется оставаться в шкуре Серого Лиса до конца своих дней, Корвус решил избавиться от проклятия. В течение одиннадцати лет он тщательно разрабатывал план, и вот в 433 году, воспользовавшись услугами неизвестного вора, Корвус смог добыть Свиток Древних. С помощью данного свитка Серый Лис переписал историю, тем самым, сняв проклятие с себя и с Капюшона Ноктюрнал.

КАМОННА ТОНГ

Исконно преступная группировка Морровинда, чьи основные источники дохода контрабанда, наркоторговля и работорговля. Считается, что члены этой гильдии лишены морали и сострадания. Все они без исключения являются чистокровными представителями данмерской расы, при этом люто ненавидят все чужеземцев, в том числе и темных эльфов, рожденных за пределами провинции. Имеют многочисленные тесные связи с Великими Домами Морровинда, в том числе и кровные.Именно они обеспечивают поставки скуумы и лунного сахара на территорию провинции.
Точная дата основания этого преступного синдиката неизвестна. Наиболее активно Камонна Тонг стала себя проявлять в 3Э, после того как Морровинд стал частью Империи Тамриэль.
В 3Э, после того как территория Вварденфелла стала открытой для колонизации, в 414 году туда пробралась сиродиильская Гильдия Воров, которая составила конкуренцию Камонне Тонг. Между двумя преступными организациями разразилась нешуточная война не на жизнь, а на смерть, и Камонна Тонг, существовавшая уже на протяжении многих лет в Морровинде и имевшая большую силу и власть, стала медленно, но верно уничтожать новоиспеченную Гильдию Воров. Возросшей мощи Каммоны Тонг способствовал и тот факт, что Орвас Дрен, ее новый лидер, приходился родным братом Ведаму Дрену, герцогу Вварденфелла, а также имел большое влияние среди членов Дома Хлаалу.
В 3Э Кто-то неизвестный проник в балморскую таверну “Клуб Совета”, где собирались представители Камонны Тонг, и убил всех членов этого преступного синдиката, находившихся там. Ходят слухи, что неизвестный убийца работал по заказу начальника имперского легиона Лунной Бабочки, Ларриуса Варо Информации о деятельности организации в 4Э нет, но по всей вероятности, после восстановления экономики Морровинда и неразберихи в соседнем Сиродиииле, Камонна Тонг процветают.

САММЕРСЕТСКИЕ ТЕНИ

Эльфийская гильдия из Алинора, состоящей исключительно из альтмеров. Отношение Талмора к этой фракции нам неизвестно: Тени могут быть и дочерней организацией Доминиона, и независимым сборищем бандитов, и политическими беженцами, и даже некой революционной группой, выступающей против текущего правительства Доминиона
Методы Саммерсетских Теней более жёсткие, нежели методы Гильдии Воров: первые не чуждаются убийств, в то время как вторые предпочитают промышлять тихо и аккуратно, без лишнего шума.
Саммерсетские Тени были образованы примерно к началу 200-му году Четвертой Эры. Первоначально являясь преступной группировкой, вышедшей с Островов Саммерсет, действия Саммерсетских Теней в районе Виндхельма стали настолько масштабными, что вскоре группировка стала прямым конкурентом Гильдии Воров, что привело их к прямому противостоянию с данной организацией. Что оказалось плачевным фактором для Саммерсетских Теней – организация была уничтожена, в то время как Гильдия Воров восстановила свое влияние в Виндхельме.

СЕРЕБРЯНЫЕ ПОЛУМЕСЯЦЫ


Воровская организация в Валенвуде. По-видимому, имеет тесные связи с Гильдией Воров, так как некоторые из членов Серебряных Полумесяцев после ухода из Валенвуда подались в Гильдию Воров.

0

2

О теневых метках и символике

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/376/684961.png


Теневые метки — маленькие значки, которые можно найти по всему Тамриэлю. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам. Система появилась благодаря ворам Скайрима, но со временем, во многом из-за удобства коммуникации, к такому способу передачи информации подключились практически все воровские организации.
В тоже время сохраняется использование частных символов или опознавательных знаков. Так Сиродиильская гильдия пользуется клеймом с гравировкой лисы, символически относящейся к легендарному Серому Лису, в Скайриме изображение птицы, как символа Ноктюрнал, в Валенвуде полумесяц.

Выдержка из книги “Теневые метки” авторства Делвина Меллори

"Гильдия". Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопаснее, чем во "Фляге". Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку.

"Безопасно". Обычно мы ставим такую метку там, где уже все разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу - ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку - иди туда, куда она указывает, и все будет в порядке.

"Опасно". Увидишь такую метку - поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди - или, скажем, за дверью - кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.

"Побег". Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решетку, ищи вот эту прелесть. Заметишь ее - и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух.

"Под защитой". Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому, что это опасно, а потому, что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.

"Скупщик". Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твое... украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.

"Воровской тайник". Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждет сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал, что членство в Гильдии не облегчает жизнь?

"Добыча". Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов.

"Пусто". Полная противоположность "Добыче". Топай дальше, внутри ничего нет.

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Воровские организации