TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Большой и сильный котёнок


Большой и сильный котёнок

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Облик

Имя: Дж'Гарха
Возраст и дата рождения: 16 лет
Раса: каджит (сутай-рат)
Род деятельности: помощник кузнеца
Внешность:

https://i.imgur.com/MTeCvHw.png

0

2

Биография
Родители Дж'Гархи были противниками влияния Талмора на дела прочих рас, считали, что Талмор манипулирует всеми ради собственных целей, по достижении которых просто устроит массовый геноцид, а оставшихся загонит в рабство. Из-за конфликтов с властями они были вынуждены покинуть Эльсвейер и скрываться там, где влияние Талмора минимально. Но юноша истории своих родителей почти не знает.

Своего детства Дж'Гарха почти не помнит. Единственное воспоминание из той поры — это пустыня, по которой шли его родители, шли долго, изнывая от жажды и палящего солнца. Вероятно, они бежали. Но от кого — юноша не знает. Потом были леса, горы, леса. Они прибыли в Скайрим, где перепоручили котёнка заботам семьи фермеров, глава этой семьи был старым другом настоящего отца Дж'Гархи. Больше Дж'Гарха своих каджитских родителей не видел. С тех пор его домом стала ферма в окрестностях Виндхельма, где он рос, набирался сил, становясь душой нордом, но телом оставаясь каджитом. Крестьянский труд помог парню набраться сил, однако ловкость у него по каджитским меркам довольно средняя — а вот среди нордов он весьма ловок. Когда отроку исполнилось двенадцать лет, его приёмный отец стал обучать его обращению с оружием. Мальчишка оказался достаточно хорошо обучаемым, да и проявил неплохие умения в обращении с оружием. Когда подростку исполнилось четырнадцать лет, приёмные родители отправили его подмастерьем к другу семьи, работавшему в Виндхельме кузнецом, надеясь тем самым направить неуемную мальчишескую энергию юного каджита в относительно безопасное русло. В пятнадцать лет он впервые тайком пробрался в подземелья, где подрался с драуграми и сумел победить. Юноша был весьма горд собой, но отец осудил его за ребячество и даже наказал. Юного каджита это задело — он считал себя сильным и ловким воином.

Соседская ребятня охотно дружила с каджитом, в Виндхельм он мог спокойно проходить вместе с кем-то из названных родственников, однако будучи один, Дж'Гарха часто встречали недружелюбием, а то и вовсе отказывались пускать в город, считая юношу вором. Его часто мучили мысли о том, что он почему-то неполноценен, что незнакомцы его сторонятся потому что у него хвост и он покрыт красивым светло-серым мехом. Однако воспитание заставляло его любить этот край, ставший для него не вторым, а по-настоящему первым домом.

0

3

Навыки и инвентарь
• Физические атлетика — эксперт, рубящее оружие (топоры) — ученик, меткость (лук) — ученик

• Магические алхимия — новичок

• Прочие родной язык та'агра, но с соплеменниками общается плохо — недостаточно практики, отлично владеет тамриэликом, умеет готовить простые блюда, в том числе в походных условиях, выживать продолжительное время в дикой местности, охотиться и рыбачить, чинить одежду и снасти, ездить верхом на объезженной лошади, читать, но пишет с трудом, умеет играть на дудочке, но скрывает это — стесняется, хорошо плавает, умеет драться на кулаках и боевым топором, стрелять из лука достаточно метко чтобы его стрел следовало опасаться, знает основные лечебные травы

хорошо видит в темноте, обладает повышенной ловкостью и выносливостью, при рукопашной схватке использует острые кошачьи когти;

Имущество и личные вещи: меховая броня, сыромятная броня (ей пользуется при острой надобности), стальной боевой топор, стальной меч, охотничий лук и железные стрелы, сыромятные сапоги.

0

4

Факты о персонаже

0

5

Хронология

Прошлое

[день месяц, год] – "Название эпизода"

Время:
Место:
Участники:
Предисловие:

Настоящее

Альтернативные эпизоды

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Большой и сильный котёнок