TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Истории персонажей » Дж'Гарха


Дж'Гарха

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя или прозвище: Дж'Гарха
Раса и пол: каджит (сутай-рат), мужской
Знак и возраст: башня, 16 лет
Род занятий: помощник кузнеца
Вероисповедание: аэдра

https://i.imgur.com/MTeCvHwm.png

Внешность:
Рост 170 см
Цвет глаз серый
Тип, длина и цвет волос прямые, короткие, серые под цвет меха
Голос и манера речи голос грубоватый, говорит умеренно негромко, в спокойном состоянии медленно, практически без типичного каджитского акцента
Манера одеваться повседневно - домотканая одежда, если отправляется в опасные места - меховая или сыромятная броня, меховые наручи
Примечательные черты живёт в совершенно нетипичном для каджитов месте - это уже само по себе примечательно, однако сам по себе особых примет не имеет
Характер: Достаточно хорошо выраженный "раб/тиран" (т.е. периодически то излишне самокритичен, то раздражается из-за того, что окружающие не соответствуют его завышенным ожиданиям). В целом характер мирный и неконфликтный, хотя бывают периоды плохого настроения, когда ему совершенно не хочется ни с кем общаться. Общение любит, но не любит пустой болтовни. Старается быть милым и пушистым, но в редкие случаи очень плохого настроения становится замкнутым и агрессивным. По причине молодого возраста бывает весел и легкомысленен, хотя старается рассуждать логично. По-своему романтичен, мечтает об отношениях с девушкой, хотя опасается ошибок, поэтому сам редко стремится сделать первый шаг. Осторожен в общении, опасается кого-нибудь обидеть, но может быть искренним если не чувствует в собеседнике явной фальши. Злопамятен, но не мстителен, помнит все обиды и всячески избегает общения с теми, кто его сильно обидел.
Львиную долю своего мировоззрения взял у нордов, по сути став почти одним из них. Ненавидит альтмеров, с некоторой неприязнью относится к данмерам, прочих же считает скорее равными себе. Уважает силу - как физическую, так и силу духа. Считает, что каджиты на его прародине нагло порабощены проклятыми эльфами, которых следует проучить и прогнать на их родной остров. Всем кошачьим сердцем любит Скайрим. К каджитским караванам относится настороженно - порой видит в них талморских шпионов, чем весьма обескураживает их, ожидающих большей радушности от встреченного на чужбине соплеменника.
История: Родители Дж'Гархи были противниками влияния Талмора на дела прочих рас, считали, что Талмор манипулирует всеми ради собственных целей, по достижении которых просто устроит массовый геноцид, а оставшихся загонит в рабство. Из-за конфликтов с властями они были вынуждены покинуть Эльсвейер и скрываться там, где влияние Талмора минимально. Но юноша истории своих родителей почти не знает.
Своего детства Дж'Гарха почти не помнит. Единственное воспоминание из той поры - это пустыня, по которой шли его родители, шли долго, изнывая от жажды и палящего солнца. Вероятно, они бежали. Но от кого - юноша не знает. Потом были леса, горы, леса. Они прибыли в Скайрим, где перепоручили котёнка заботам семьи фермеров, глава этой семьи был старым другом настоящего отца Дж'Гархи. Больше Дж'Гарха своих каджитских родителей не видел. С тех пор его домом стала ферма в окрестностях Виндхельма, где он рос, набирался сил, становясь душой нордом, но телом оставаясь каджитом. Крестьянский труд помог парню набраться сил, однако ловкость у него по каджитским меркам довольно средняя - а вот среди нордов он весьма ловок. Когда отроку исполнилось двенадцать лет, его приёмный отец стал обучать его обращению с оружием. Мальчишка оказался достаточно хорошо обучаемым, да и проявил неплохие умения в обращении с оружием. Когда подростку исполнилось четырнадцать лет, приёмные родители отправили его подмастерьем к другу семьи, работавшему в Виндхельме кузнецом, надеясь тем самым направить неуемную мальчишескую энергию юного каджита в относительно безопасное русло. В пятнадцать лет он впервые тайком пробрался в подземелья, где подрался с драуграми и сумел победить. Юноша был весьма горд собой, но отец осудил его за ребячество и даже наказал. Юного каджита это задело - он считал себя сильным и ловким воином.
Соседская ребятня охотно дружила с каджитом, в Виндхельм он мог спокойно проходить вместе с кем-то из названных родственников, однако будучи один, Дж'Гарха часто встречали недружелюбием, а то и вовсе отказывались пускать в город, считая юношу вором. Его часто мучили мысли о том, что он почему-то неполноценен, что незнакомцы его сторонятся потому что у него хвост и он покрыт красивым светло-серым мехом. Однако воспитание заставляло его любить этот край, ставший для него не вторым, а по-настоящему первым домом
Умения и навыки:
Физические атлетика - эксперт, рубящее оружие (топоры) - ученик, меткость (лук) - ученик
Магические алхимия - новичок
Прочие родной язык та'агра, но с соплеменниками общается плохо - недостаточно практики, отлично владеет тамриэликом, умеет готовить простые блюда, в том числе в походных условиях, выживать продолжительное время в дикой местности, охотиться и рыбачить, чинить одежду и снасти, ездить верхом на объезженной лошади, читать, но пишет с трудом, умеет играть на дудочке, но скрывает это - стесняется, хорошо плавает, умеет драться на кулаках и боевым топором, стрелять из лука достаточно метко чтобы его стрел следовало опасаться, знает основные лечебные травы
хорошо видит в темноте, обладает повышенной ловкостью и выносливостью, при рукопашной схватке использует острые кошачьи когти;
Имущество и личные вещи: меховая броня, сыромятная броня (ей пользуется при острой надобности), стальной боевой топор, стальной меч, охотничий лук и железные стрелы, сыромятные сапоги


Связь: Дискорд: Том Нирре#0979
Знакомство с миром: TES-5 с DLC, TES-4 с DLC, читал вики, смотрел видео от разных блогеров
Цель игры: приключения, общение, поиск для каджита друзей и снова приключения
Пробный пост: 2. Опишите мысли и чувства персонажа, после получения выволочки за поход в подземелье. Отбило ли это охоту исследовать опасные места?
Дж'Гарха был горд собой, хотя и сдерживался. Ведь он считал себя нордом по духу, а нордам вроде как не пристало хвастовство. А вот гордиться реальными достижениями и подвигами - можно. Сейчас, возвращаясь домой, подросток думал о схватке с драугром, снова и снова мысленно переживая её. Пусть она была короткой, а драугр скорее всего вялый и полудохлый. Но они ведь по легендам и сказкам одни из самых сильных противников. Далеко не всякий воин или волшебник может справиться с сильным драугром. Хотя, быть может, судьба благоволила юному каджиту и послала ему противника по силам. Да даже если и так, то битва была славная!
Так думал мальчишка приближаясь к ферме, его пушистый мех аж топорщился на загривке от распиравшей паренька гордости и радости. А радостью надо поделиться с родичами. Ну, вернее, с теми, кого он считал своей семьёй. Ведь они были самыми близкими для него в этой изначально чуждой для Дж'Гархи холодной стране. Парнишка забежал в "свой" сарай, где в одном углу была его каморка, оставил там вещи и побежал в дом. Ему не терпелось как можно скорее осчастливить домочадцев новостью о своей победе над страшилищем...
Вот только домочадцы его радости не разделили. Дж'Гарха лежал на своей лежанке на животе и грустно смотрел в стену. Спина болела, но это были мелочи по сравнению с обидой. Мальчишке и прежде доставалось - за шалости и необдуманные выходки, тогда он понимал, что получил взбучку заслуженно и быстро соглашался с наказанием. Но за что его сейчас выпороли? Он же всё правильно сделал! Вон, о таком даже песни поют. Неужто герои песен и легенд сделаны из другого теста? Нет, бред какой-то. Дж'Гарха был уверен - несмотря на шерсть, хвост и прочее он ощущал себя одним из нордов, одним из покорителей тундры, одним из тех, кто совершал те самые подвиги, рубился с полчищами врагов...
- Дж'Гарха... - раздался рядом тихий голос Эрика - это был названный брат каджита, ровесник и, следовательно, самый близкий друг. К слову, им нередко попадало вместе, так как многие шалости они устраивали на пару. Видать, мальчишка решил проведать шерстяного брата и узнать, как он. Но Дж'Гарха молча отвернулся к стенке. - Не обижайся, брат, папка и сам опасается драугров, они пару лет назад... Ты спишь?
Дж'Гарха заворочался.
- Нет, не сплю, - проворчал он в ответ. - Дурак я, не надо было трепаться. Язык без костей...
- Тоже верно, - согласно кивнул Эрик. - Родителям не надо знать всё про нас. Живы, здоровы, сыты - и хватит.
Дж'Гарха посмотрел на брата, в полутьме холодными зеленоватыми огнями блеснули глаза мальчишки-каджита.
- Впредь никому ни слова, - заговорщицким тоном сказал он. - Никому. Пока не будем взрослыми. Но и тогда будем выбирать, кому можно, а кому нет. Тайна... лучшая защита.
Эрик кивнул. Для ребят это было чем-то вроде игры, но они уже не были малыми детьми, так что просто игрой это уже не было...

Отредактировано ДжГарха (2022-05-05 11:40:59)

+1

2

Доброго времени суток, прекрасная анкета!
Единственное, просим переписать навыки по стандартному шаблону с указанием примерного уровня владения согласно биографии персонажа. Подробнее здесь

• Физические — владение оружием, рукопашный бой, быстрый бег и прочие способности, относящиеся к физическим.
Как подмастерье кузнеца, ваш персонаж должен быть неплохо развит физически - можете смело брать атлетику на уровень ученика или эксперта. Навык топоров - это Рубящее оружие(топоры) на уровень ученика, если желаете выше, то пропишите в биографии пару строк, как персонаж достиг такого уровня. Аналогично со стрельбой - это навык Меткость (лук) уровня новичок, возможно ученик.

Умение распознавать травы вы можете смело прописать как магические умения - Алхимия уровня новичок.

Умение держаться в седле, бытовые навыки просим перенести в прочее.

Умение видеть в темноте и ловкость это расовый бонус каджитов пропишите пожалуйста отдельной строкой.

Относительно языков, просим все же указать та"агра, так как на этом языке персонаж должен был в прошлом обящаться с родителями и сохранить его до текущих событий, пусть и в очень урезанном виде. Так же вы можете смело добавить тамриэлик, на котором говорит подавляющее число жителей бывшей империи Септимов.

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

3

Причесал навыки

0

4

Темы для пробного поста на выбор:

1. Эльсвейр - родина каджитов. Даже если они рассеяны по миру. Испытывает ли персонаж тягу вернуться на родину предков?
2. Опишите мысли и чувства персонажа, после получения выволочки за поход в подземелье. Отбило ли это охоту исследовать опасные места?
3. Говорят, что лучшие кузнецы - орсимеры и норды. Для каджита более привычны торговля и воровство. А что думает ваш персонаж?

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

5

Пробный пост готов.

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Истории персонажей » Дж'Гарха