TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Я кузнец, я кую, я не могу не куя


Я кузнец, я кую, я не могу не куя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Облик

Имя: Горгона гра-Нарзул. Вообще-то по всем лекалам должна носить гордое гра-Нарзулбур, но в силу жизненных обстоятельств имя крепости, в которой родилась, сократила — просто потому что дома от нее предпочли отказаться. При рождении была наречена Горгоном гро-Нарзулбуром, но проклятье сделало свое дело, а у самой Горгоны всегда хватит крови и слюны, чтобы наплевать на все это. Совершенно не против, когда друзья называют ее просто Горго. Среди сослуживцев ее в шутку называют Генералом Мечей.
Возраст и дата рождения: 30 лет, 02.11.4Э175 (Атронах)
Раса: орсимер
Род деятельности: кузнец-оружейник Имперского Легиона, скупщица краденного оружия и брони.
Внешность: На удивление ладная и симпатичная орчиха — если не знать, что вообще-то орк, ситуации это обычно добавляет градуса. Крутобокая, сочная, сотканная из крепких мышц — особенно это заметно по рукам. Может сломать арбуз бедрами. Зеленокожесть и выделяющиеся нижние клыки в наличии — хотя для орсимеров это вообще ни разу не примечательная черта. Ладони все в мозолях — меньше от оружия и больше от молота. На левой руке массивный шрам от медвежьей лапы, через грудную клетку — шрам от папашиного топора. Если волосы не собраны в пучок, слегка побряцывает украшениями в волосах при ходьбе.

https://i.imgur.com/6zKAMEY.png

Отредактировано Горгона гра-Нарзул (2021-12-26 22:17:01)

0

2

Биография
► Уроженка орочьей крепости Нарзулбур, что в Скайриме. Вообще-то рождена сыном, а не дочерью, но мать ее приходится отцу ее же родной теткой - что уже не очень одобряется, не говоря уже о том, что для зачатия мать-шаманка обратилась к Боэтии. В итоге из сына-орка вырос скорее дочь-орчиха, если забыть о том, что к зачатию детей способна. Только с женщиной. И это бло скорее позором, чем забавной изюминкой. До четырнадцати лет воспитывалась в крепости, обучалась ратному делу и кузнечному, в последнем делала особые успехи и проявляла заметный талант.
► В четырнадцать была изгнана из крепости. По дороге в Рифтен подверглась нападению медведя - и в себя пришла только в домике добросердечного охотника. Заимела какие-никакие связи с Гильдией Воров, работала около двух лет под надзором местного кузнеца.
► По счастливому стечению обстоятельств и в силу своего благородства помогла в сражении отряду Имперского Легиона - и в шестнадцать лет отправилась в Солитьюд, чтобы пополнить его ряды.
► В двадцать лет оказалась в Вайтране - и там завела знакомство  Йорлундом Серой Гривой, который за месяц вернул ей страсть к кузнечному делу. По возвращении в Солитьюд начала работать больше как кузнец для легионеров, чем выходить в поле.
► За десять лет сколотила себе определенную репутацию - еще не Серая Грива, но определенно отличный мастер-оружейник. Решением Легиона после усиления волнений и начала гражданской войны вывезена из Скайрима в Сиродил незадолго до путешествия Ульфрика Буревестника в Хелген.

0

3

Навыки и инвентарь
• Физические — Типичный такой тяжелый орк в латах. Лет с четырнадцати была выставлена из отчей крепости, а потому было нужно уметь выживать — и ее этому научили. Познания кузнечные же сделали ее знания об использовании оружия еще выше. Да, Горгона — не гибкий воин, способный и в лодку сесть, и аргонианина съесть, но в том, что умеет, она предпочитает быть, а не казаться. Отлично подготовленный воин, хотя последние годы чаще воюет с упрямым железом в кузне, чем с твердолобыми придурками в поле.

  Рубящее оружие — Адепт

  Дробящее оружие — Адепт

  Тяжелые доспехи — Адепт

  Атлетика — Адепт

• Магические — нет.

• Прочие — Кузнечное мастерство. Невероятно талантлива на этом поприще, с детства в силу принадлежности к крепости Нарзулбур имела дело с эбонитом — одним из самых сложных материалов для работы, с малых клыков знает правила работы с ним. От коваль-жены своего отца, а у орков все знания передаются женщинами, знает когда-то во времена бородатые вызнанную у пленного норда тайну работы с драконьей костью, а потому и на глаз ее определит, и сможет починить подобное оружие или броню. Не владеет разве что возможностью ковать из адамантия, но ждет только возможности к этому притронуться — и уже ничто ее не остановит. Обладает таким обширным уровнем знаний, что периодически делает "особые" вещи на заказ, смешивая материалы для достижения максимальной полезности в бою — будь то щит со смотровым окном для пользователя магии в ближнем бою из закаленного эльфийского стекла или пылающая от залитого в специфические места масла булава. Далеко не каждый кузнец за такое возьмется, единицы из них смогут сделать так, что оружие не сломается. Горгона — сделает так, что прослужит еще и правнукам.

Умело торгуется, хотя терпеть этого не может — во многом потому что прекрасно знает, сколько стоят ее услуги. И кому она сделает скидку по дружбе, а кому, красноречиво выгнув бровь и скрестив руки на груди, одним взглядом пообещает свернуть шею.

Владеет орсиниумом и тамриэликом. Знает особо красочные посылы в задницу на старом орсиниуме.

Расовая способность — Берсерк. Орсимеры — умелые и беспощадные воины, способные впадать в ярость и превращаться в настоящие машины для убийств.

Раз в эпизод может добавить +15 единиц к броску дайса к любой из характеристик, не связанных с магией.
_____
Чаще всего таскает при себе топор одноручный из эбонита, эбонитовую секиру - и эбонитовый же молот. Это то, что более всего любит и ценит.

0

4

Факты о персонаже
▲ недолгое время (чуть меньше месяца) заигрывала с Эйлой Охотницей и водила ее на свидания.
▲ незадолго до того, как Горго покинула Скайрим, с ней связывался родной брат - и просил вернуться и помочь отцу и крепости, сообщение проигнорировала.
▲ coming soon

0

5

Хронология

Прошлое

[день месяц, год] – "Название эпизода"

Время:
Место:
Участники:
Предисловие:

Настоящее

Альтернативные эпизоды

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Журнал » Я кузнец, я кую, я не могу не куя