TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Истории персонажей » Горгона гра-Нарзул


Горгона гра-Нарзул

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя или прозвище: Горгона гра-Нарзул. Вообще-то по всем лекалам должна носить гордое гра-Нарзулбур, но в силу жизненных обстоятельств имя крепости, в которой родилась, сократила - просто потому что дома от нее предпочли отказаться. При рождении была наречена Горгоном гро-Нарзулбуром, но проклятье сделало свое дело, а у самой Горгоны всегда хватит крови и слюны, чтобы наплевать на все это. Совершенно не против, когда друзья называют ее просто Горго. Среди сослуживцев ее в шутку называют Генералом Мечей.
Раса и пол: орсимер, мужской (о себе предпочитает говорить в женском роде, в силу проклятия обладает большинством женских половых признаков)
Знак и возраст: Атронах, 30 лет
Род занятий: кузнец-оружейник Имперского Легиона, скупщица краденного оружия и брони.
Вероисповедание: Малакат

https://i.imgur.com/6zKAMEY.png

Внешность:
Рост — 205 см
Цвет глаз — до такой степени светло-карий, что скорее янтарный
Тип, длина и цвет волос —  слегка вьющиеся густые черные волосы, виски выбриты; во время работы чаще всего собраны в пучок, чтобы не мешать. В саму гриву вплетены разного рода бусинки и побрякушки собственного изготовления.
Голос и манера речиголос Горго, в сравнении с многими орчихами, даже не кажется таким уж хриплым - иногда проскакивает хрипотца, конечно, в моменты ярости, гнева, злости на безрукого помощничка, которому даже хромую треногую кобылу не дашь подковать, но в остальном он скорее глубокий, для орка - выше среднего, дело в том, что в детстве ее голос не сломался, а потому остался мягким. В сравнении с ее сестрами, конечно. В сравнении же с девами прочих рас - он ниже среднего. Так и живет где-то тут, никому не подходит. Речи ее веселы и полны какой-то сермяжной правдой, Горго всегда говорит честно и по делу, жестикулирует меньше - руки кузнеца привыкли к работе, а не взмахам, - но вот мимика живая: Горго и морщится заметно, и хохочет до хрипотцы. Не стесняется материть своего нерадивого ученика, когда тот косячит - и будьте уверены, если Горго материт, это услышат все в пределах района.
Манера одеваться — одеваться предпочитает практично - нет смысла таскать дорогую ткань в кузне, вымажется же. Поэтому Горго чаще видят в кожаном фартуке поверх просторной рубахи да простецких штанах. В силу того, что сбита крепко - чаще всего ее рубашки будут на других висеть, что мешок из-под картошки, но вроде кому-то такое нравится?
Примечательные черты — множественные проколы ушей, золотое кольцо на носу и на левом клыке. Правая бровь рассечена шрамом.
   На удивление ладная и симпатичная орчиха - если не знать, что вообще-то орк, ситуации это обычно добавляет градуса. Крутобокая, сочная, сотканная из крепких мышц - особенно это заметно по рукам. Может сломать арбуз бедрами. Зеленокожесть и выделяющиеся нижние клыки в наличии - хотя для орсимеров это вообще ни разу не примечательная черта. Ладони все в мозолях - меньше от оружия и больше от молота. На левой руке массивный шрам от медвежьей лапы, через грудную клетку - шрам от папашиного топора. Если волосы не собраны в пучок, слегка побряцывает украшениями в волосах при ходьбе.

Характер: Горгона, на самом деле, хорошая. Она и в беде поможет, и мудаку наваляет - за все хорошее и против всего плохого. Простая, как один септим - нет в ней ни павлиньей гордости, ни высокомерия, обычная такая орчиха, которая и шрамы уважает, и в таверне с радостью набьет пару-другую морд, и Кодекс чтит и соблюдает. Она не очень любит рассказывать о своем прошлом - вечно придумывает смешные истории. То папаша у нее великан, то мамаша у нее ворожея, то воспитали ее волки, то играла она с братьями-троллями в "бей и беги". Защитная реакция такая. Что-то в этом правдивое есть - в этом вся честная Горго, которая не очень ладит с семьей, не очень хочет говорить о них плохо, но и вспомнить мало чего хорошего может. Не врет - шутит. Это и по смеху понятно, и по гусиным лапкам у глаз - Горго вообще все плохое скрывает за смехом. Она и над хорошей шуткой посмеется - потому что смешно, и над плохой - такая она плохая, что смешно, и над собой не побоится посмеяться. Такая вот у нее политика. В большинстве вопросов вне родни и своих проблем - открытая и дружелюбная, сделал хорошо - похвалит и поблагодарит, сделал плохо - отматерит и наваляет. Честный же подход, по работе и награда.
   Горго не любит осуждать. Людей. Выбор их осудить может, но вслух не скажет, скорее всего. Для нее жизнь описана Кодексом - и она будет ему следовать до самой смерти, если после нее Малох скажет, что она не жила по его правилам, он солжет. А Малакат не лжет. Значит, такого не будет. Горго его испытание принимает - но особо о нем не распространяется, потому что Кодекс гласит, что орк должен сам справляться со своими проблемами. Вот она и не посвящает сразу в подробности наполнения своих штанов. Не осуждает иных религий - всякий как проживет, так и умрет, а уж в кого он верил - это дело вторичное, смерть есть смерть. Так что Горго все равно, если честно. Разве что Боэтию презирает - по своим причинам.
   Ее страсть - это кузнечное дело. Орки любят оружие - и делать оружие, Горго лучше справляется со вторым. Она может часами рассказывать, какой нужно использовать молот и как нужно правильно точить клинок. Может сутками не вылезать из кузни - и глаза ее при возможности использовать редкий материал сияют ярче солнца, так ей нравится сама возможность поработать с чем-то необычным. Уважает магическое и редкое оружие - примерно по этой же причине. Восхищается мастерством двемеров. Никогда не позволит кому-то другому работать на своей кузне - ты можешь быть учеником, но не можешь владеть моей территорией, это - моя крепость, а ты мне еще не родич вне крови, чтобы тебе что-то дать. При этом с себя последнюю рубаху снимет, чтобы отдать нуждающемуся. Одежда вторична, кузница - вечна.
История: Горго - позор своего отца, наверное. В чем-то. Она - его первый сын. Не от одной из жен - от родной тетки. Шаманки, воспылавшей к племяннику любовью. Может, она даже немного помогла ему победить в битве за должность вождя. Траванула своего родного брата - шепотки были, но вслух ей, властной и суровой, это бы сказать побоялись. Мать имела проблемы с деторождением - но хотела подарить своему племяннику сына и наследника, сильного воина, достойного преемника. Малох не отвечал на ее просьбы - и тогда она обратилась к Боэтии. И Боэтия дала ей ребенка - по своему образу и подобию. Сначала, конечно, радовались - так, как можно радоваться закономерному итогу неоднократной связи кровных родственников. Горгон рождается второго числа Месяца Заката. Ровно через год после того, как шаманка призывала Принца Интриг. Махулак был рад - потому что о подлости не ведал. Да и как не радоваться - его сын так способен к кузнечному делу, его так хвалят, он так быстро все схватывает - когда он подрастет, шахта расцветет. Махулак был рад. Был.
   Все узнали, в конечном итоге. Потому что Горгон - умница, не отходит от кузни, старательно учится - и отец только в шутку ворчит, что он такой смазливый, будто ему альтмеры все разом в кашу плюнули. Горгон - умница, только вот его голос не ломается ни в шесть, ни в семь, ни в восемь лет, а тело его все не покрывают волосы. Все узнали, потому что Горгон - только в одном месте мальчик. Он старательно учится, конечно. Но все видят - Горгон скорее Горгона. Отец в ярости лупанул по Горго топором даже - но мать уберегла. Выходила - чтобы жил. Любимое дитя от ее любимого племянника. Мать Горго уважали - вот и не прикончили сразу. Горгон для крепости - позор. Его не отдать в другую крепость женой. Он проклят Малакатом. Горгона держат до четырнадцати лет - пока не научится нормально сражаться и чинить себе оружие, охотиться и выживать. А потом выставляют за дверь. Шрам поперек груди теперь - символ отцовской любви и отцовского же отречения.
   Двери крепости закрылись - и открылся дивный новый мир. Горго вдыхает полной грудью, покрепче сжимает топор - и бредет в сторону Рифтена. Погодка шепчет, Горго улыбается - и перебивается яблоками и редкими кроликами. Не доходит совсем немного - у Пещеры Желтый Камень на нее нападает медведь. Горго его зарубила, конечно, ее учили обороняться и атаковать, ее учили быть воином, но и ее подрало. Горго приходит в себя в Рифтене - ее выхаживает жена охотника. Говорит, мол, я из-за тебя топор любимый сломал. Горго чешет в затылке - ну, и благодарит. Спрашивает, где ближайшая кузня - и просит договориться о возможности поработать там. К вечеру она притаскивает топор - так они начинают работать c Балимундом, который нарадоваться не может, что его окружают такие одаренные дети - и невесть откуда пришедшая орчушка, и недавно усыновленный мальчишка. Горгона просто делает то, что умеет - работает с железом, со всем, что принесут, если честно. Ей даже хватает денег за продажу на комнатушку в Муравейнике. Горгона копит, чтобы однажды открыть свою кузню. Да и Гильдии Воров надо платить долю, чтобы не знать бед.
   Через два года, в канун шестнадцатилетия, она вообще-то просто прогуливалась за городом. Отдыхала. Крики и звуки боя ее просто привлекли - и она просто вписалась за разодетых людей. В свои шестнадцать она уже шире в плечах некоторых из них - и секиру держать еще не разучилась. Бандиты везде бывают - и командир легионеров посмеивается, похлопывает по шрамам на плече. Говорит, мол, тебе в Легионе самое место с такой жаждой помогать. Горгона и не против. Все лучше Муравейника, да? Точно да. Потому что они вместе доезжают до Солитьюда. И Солитьюд великолепен. А кузница там ну просто улет. Но вообще-то Горгона - рядовой. Ходит с отрядом, отрубает секирой головы разбойничьему племени - и ее все устраивает. У нее есть кровать в казарме, у нее есть жалование, которого хватает на пожрать - и в кузню пускают. Иногда, когда время есть.
   В двадцать лет она с отрядом заглядывает в Вайтран - обычный патруль, культисты там, разбойники тут, грязевой краб покусал Джимми и оттяпал ему два пальца. Вайтран маленький. И там Горгона видит свою долбаную мечту. Йорлунд мудр, спокоен - и дает ей посмотреть на Небесную Кузню. Он, конечно, ворчит, что для солдат ковать не будет, но это вторично. Вообще все вторично. То говно, которое стоит у ворот, уступает во всем. Йорлунд смягчается - после шквала вопросов, после огня в глазах, после понимания, что перед ним кто-то, кто в искусстве понимает. Они до самой ночи болтают - Горгона впервые не хочет в Солитьюд, ее буквально приклеивает. Их квартируют в Вайтране на месяц - и весь этот месяц Горгона после патруля мчится к Йорлунду. Учиться, слушать, рассказывать - и дышать кузней. Она урывает все, что может. Радуется каждому знанию. И в Солитьюд возвращается с твердым намерением работать в кузне. И она работает - десять лет легионеры Солитьюда носят ее мечи, булавы, секиры и луки, защищаются ее щитами. Ей периодически поставляют не только сталь - чтобы вооружить офицеров, из подмастерья она быстро дослуживается до непосредственно кузнеца. И работает - в своей стихии и не наблюдая часов, потому что абсолютно счастлива. О ее мастерстве, разговоры о котором теперь впереди нее самой, весть доходит и до Сиродила, а потому ее спешно вывозят из бушующей гражданской войны - хотя Горгона уперто ворчит, что она тут нужнее - нужны мечи, нужны щиты, она сможет, она справится, но ее отправляют в безопасность - не хотят потерять такой ценный кадр. Горгона скрипит зубами, но принимает приказ, как всякий легионер. И уезжает из Скайрима.
В конце концов, новая Кузня покруче той, что в Солитьюде.
Умения и навыки:
Физические — Типичный такой тяжелый орк в латах. Лет с четырнадцати была выставлена из отчей крепости, а потому было нужно уметь выживать - и ее этому научили. Познания кузнечные же сделали ее знания об использовании оружия еще выше. Да, Горгона - не гибкий воин, способный и в лодку сесть, и аргонианина съесть, но в том, что умеет, она предпочитает быть, а не казаться. Отлично подготовленный воин, хотя последние годы чаще воюет с упрямым железом в кузне, чем с твердолобыми придурками в поле.
  Рубящее оружие - Адепт
  Дробящее оружие - Адепт
  Тяжелые доспехи - Адепт
  Атлетика - Адепт
Магические — нет.
Прочие — Кузнечное мастерство. Невероятно талантлива на этом поприще, с детства в силу принадлежности к крепости Нарзулбур имела дело с эбонитом - одним из самых сложных материалов для работы, с малых клыков знает правила работы с ним. От коваль-жены своего отца, а у орков все знания передаются женщинами, знает когда-то во времена бородатые вызнанную у пленного норда тайну работы с драконьей костью, а потому и на глаз ее определит, и сможет починить подобное оружие или броню. Не владеет разве что возможностью ковать из адамантия, но ждет только возможности к этому притронуться - и уже ничто ее не остановит. Обладает таким обширным уровнем знаний, что периодически делает "особые" вещи на заказ, смешивая материалы для достижения максимальной полезности в бою - будь то щит со смотровым окном для пользователя магии в ближнем бою из закаленного эльфийского стекла или пылающая от залитого в специфические места масла булава. Далеко не каждый кузнец за такое возьмется, единицы из них смогут сделать так, что оружие не сломается. Горгона - сделает так, что прослужит еще и правнукам.
Умело торгуется, хотя терпеть этого не может - во многом потому что прекрасно знает, сколько стоят ее услуги. И кому она сделает скидку по дружбе, а кому, красноречиво выгнув бровь и скрестив руки на груди, одним взглядом пообещает свернуть шею.

Владеет орсиниумом и тамриэликом. Знает особо красочные посылы в задницу на старом орсиниуме.

Расовая способность — Берсерк. Орсимеры — умелые и беспощадные воины, способные впадать в ярость и превращаться в настоящие машины для убийств.
Раз в эпизод может добавить +15 единиц к броску дайса к любой из характеристик, не связанных с магией.
Имущество и личные вещи:


Связь: телеграм - @Kassichka
Знакомство с миром: игры от Морровинда до Скайрима
Цель игры: сковать божественный секатор - и отрезать им все, что в себе ценит Боэтия, добраться до работы с драконьими костями и адамантием, потусить повеселее - к квестам готова, ко всему готова. Хочу Волендранг.
Пробный пост:

2. Наверняка Горгона и раньше слышала о Небесной кузне. Столкновение фантазии и реальности.

"О его стали легенды ходят", - Горгона в курсе. Она знает каждую наизусть.

Коваль-мать рассказывала Горгоне о ней - о Небесной Кузне, с которой норды носятся, как жертвенные бараны на день призыва Малоха. Она говорила, что в ее горне можно добела раскалить самую упертую сталь так, будто это дерево, что огонь ее - как огонь в глазах Малаката. А еще что молот, который ударит по металлу, раскаленному в той кузне, запоет, как поют хоры нордов в этом их Сов-тарде. Сном-гарде? То ли что-то про сов (дурные птицы), то ли что-то про гарду (наиболее вероятно, норды ведь любят оружие). Она говорила, что оружие из нее никогда не затупится, а любой из меров, кто притронется к кузне той, взвоет от боли - и обратится в пепел, потому что в ней ковали великую секиру Вутрад, убийцу эльфов. Что если можно сковать оружие, достойное Малакатовой оружейни - ее можно сковать только в вечном пламени Небесной Кузницы. Что хозяин ее - великан, рядом с которым даже сильнейший из орочьих вождей покажется неженкой, что молот его поднимет только достойнейший. Коваль-мать говорила о Небесной Кузне с уважением и почтением, как только можно говорить о месте, где до сих пор живет последний огонь дракона. Этого было достаточно, чтобы Горго, оказавшись в Вайтране, изнывала от возможности в ней побывать.

Им повезло. Ей повезло. Мечты сбываются. Они входят в Вайтран после полудня - Горго идет не с секирой в руках, нет, оружие надежно закреплено за спиной. На руках у нее постанывает Джимми, прижимая к груди окровавленную руку - грязевой краб тяжело ему дался. Джимми просто хотел присесть на камень и отдохнуть. Камень щелкнул клешней - и Джимми взвыл. Дурень. Как есть дурень. Стража на воротах смотрит на него тревожно - он уже не может кричать, только скулить. Чтобы прижаться к могучей груди Горго, шутят остальной отряд, нужно быть как Джимми. Они по наводке потащили его в храм Кинарет - к жрицами, знающим медицинское дело. Когда они заканчивают, у древа их уже ждет ярлов управляющий - рядом с ним девчонка. Молоденькая, лет пятнадцати, блондиночка вымазана копотью - и Горгона узнает эти руки. Это руки начинающего кузнеца. Свежий волдырь от молота, раскрасневшиеся от жара щеки. Горгона даже завидует. Жить в городе величайшего кузнеца со времен гномов, наверное, просто потрясающе. Их обещают разместить в казармах и помочь дурному их товарищу - а блондиночка, оставшись без взгляда папаши, говорит о том, что может помочь им починить оружие. Что она учится. Что надеется стать такой же, как Йорлунд Серая Грива. Горгона понимает, что великана из легенд так зовут. И что он здесь. Что он существует. То, что мелкая кузнишка у входа в город, легионерка как-то пропускает мимо ушей.

Она там. Вон там, за длинным домом Соратников - это чувствуется. В воздухе пахнет характерно. Дым такой привычный. Горго оставляет своих, чтобы идти на зов - это как идти на запах крови подстреленного оленя, чтобы нанести ему последний удар. Симпатичная рыжуха стоит у Длинного Дома - и смотрит как-то недобро, люто. Будто волчица в человечьей шкуре. Горго как-то на автомате думает, что была бы не против заглянуть ей под хвост или типа того. Красивая. С этой ее зеленой раскраской и скрещенными на груди руками. Ладная такая. Гибкая наверняка. Горго бы подошла - но идет на запах. Запах не ведет к ней - он ведет выше.

Великана там нет. Есть только седой норд - крупный, сильный, но ниже самой Горгоны. Он придирчиво осматривает свежий меч - на руках его заметны жилы, вены, весь он поджарый. Не как в рассказах совершенно. Молот его кажется совсем обычным - на первый взгляд. Но Горго приглядывается - это же вроде старая нордская работа? Мужики пару раз приносили ей обрывки подобного с брони вылезших по воле некроманта похороненных нордов - она узнает орнамент. Старый молот, потертый - сковал много мечей, подчинил своей воле много стали. Хороший молот. Верный. Мудрый. Знает, как работать. Горн и правда большой - будто из скалы вырезан. Она тянется к кромке его непроизвольно - и хочется, и колется потрогать. Но ее же убьет, разве нет? Нельзя меру касаться матери, что из своего пылающего чрева родила Палача Меров, но она все равно трогает. Ничего не происходит - горячий камень тычется в ее ладонь, как тычется ласковая кошка. Никакой смерти. Никакого пепла. Только горячий камень под рукой. И это то ли обидно, то ли приятно, если честно. Глупая была бы смерть. Малакат бы не оценил.

- Я это...думала, что молот-то поет, - как-то неловко выходит. Но старик усмехается в бороду. И Горгона понимает. Что у нее много вопросов. К молоту, кузне и старику.

Об их стали ходят легенды. Горгона слышала их все - а теперь хочет учиться реальному.

Отредактировано Горгона гра-Нарзул (2021-12-26 20:53:04)

+7

2

Доброго времени суток, вопросов к анкете нет!

Предлагаем несколько тем для пробного поста на выбор!
1. Прощание с родной крепостью.
2. Наверняка Горгона и раньше слышала о Небесной кузне. Столкновение фантазии и реальности.
3. За Горгоной начинает ухаживать парень из легиона.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/4/13774.png

0

3

Рана Феамен
спасибо большое за потрясающие темы с:
пост добавлен

0

4

Добро пожаловать в Нирн, пусть ваш путь будет усеян костями драконов!
Просим заполнить ваш журнал приключений

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Истории персонажей » Горгона гра-Нарзул