TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Болезни и проклятия


Болезни и проклятия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/376/801904.png

Болезнь - состояние, выраженное в нарушении нормальной жизнедеятельности.
В Тамриэле и за его пределами существует множество самых разнообразных недугов.
Целители и жрецы делать их на три класса, отражая степень опасности: легки, серьезные и острые. Болезни по распространенности могут быть обычными или моровыми. Также выделяют особую группу недугов, вызванных проклятиями или деятельностью Принцев Даэдра.
Наиболее распространенные и легкие заболевания могут излечиваться при помощи магии восстановления, специального зелья или получения благословения аэдра после молитвы. Недуги моровой природы требуют особых чар, зелий и подготовленного целителя.
К большинству заболеваний жители Нирна имеют иммунитет, им славятся например Аргониане, и при контакте с носителем не обязательно подхватить недуг, но есть некоторые разновидности, спастись от которых невозможно.

Обычные заболевания

Адская подагра

Заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов.
Переносчик: скальный наездник, волк, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Астральные пары

Магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться. Симптомы: чахлая и поврежденная магия, отсутствие ее естественной регенерации.
Переносчик: ужасный зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Атаксия

Обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность. В 4Э Сиродиил захлестнула поистине эпидемия атаксии.
Переносчик: заражённый алит, чумной медведь, зомби,  злокрыс, морозный паук.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Безумие

Заумь или как называют древние источники - разжижение мозга.
Острое заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии. Симптомы включают потерю памяти и дезориентацию.
Переносчик: собака, зомби, ворожея.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Болотная лихорадка

Серьезное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы: высокая температура, бред.
Переносчик: зараженный грязекраб, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Бурая гниль

Обычное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и бессонницу.
Переносчик: ходячий труп, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Ведьмина сушь

Уникальное заболевание, парализующее жертву. Заразиться ей можно только от проклятия ведьмы.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Воспаление костей

Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости, слабость, гниение костей.
Переносчик: крыса, дурзог.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Жёлтый клещ

Носит второе название - Желтая лихорадка.
Серьёзное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: темные, похожие на синяки опухоли, чувствительные к прикосновениям.
Переносчик: чумной волк, зараженный кагути, медведь, безголовый зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Желудочная гниль

Хроническое заболевание, постепенно ухудшающееся состояние больного. Организм зараженного перестает воспринимать пищу. Симптомы: ухудшение зрения, расплывчатость, слабость.
Переносчик: зараженное мясо, несвежая еда.

Змеевитое слабоумие

Серьёзное заболевание, влияющее на разум и поведение больного. Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, при котором больному кажется, что он покрыт зудящей змеиной чешуей.
Переносчик: нетч, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Зеленые споры

Серьезное заболевание, оказывающее внимание на поведение. Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Переносчик: рыба-убийца, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Изнеможение

Серьёзное заболевание, которое влияет на силу больного. Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей.
Переносчик: заражённый скриб, заражённый рабочий квама, овца, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Ипохондрия

Заболевание магической природы, постепенно поглощающее интеллект и магическую силу больного.
Переносчик: видящий, пума, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Иссушение

Обычное заболевание, влияющее на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка.
Переносчик: видящий, пума, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Каменная подагра

Обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов.
Переносчик: алит, гуар, зомби, волк, злокрыс.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Костоломная лихорадка

Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.
Переносчик: медведь.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Кровавое бешенство

Заболевание, приводящее к потере сил и силы воли больного.
Переносчик: крыса.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Кровавая чума

[Невероятно опасное заболевание, распространяющееся и действующее невероятно быстро. Симптомы включают слабость и постоянные головные боли. Некогда эта болезнь была широко распространена по всему Тамриэлю, но, как считается, она была искоренена во Второй Эре. К сожалению, это оказалось ложью.
Переносчик: зараженная крыса.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Кровавая гниль

Недуг, влияющий на здоровье, привлекательность и силу воли. Симптомы включают язвы.
Переносчик: зомби
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Мокрый червь

Обычное заболевание, влияющее на подвижность больного. Симптомы: неконтролируемые спазмы мышц.
Переносчик:никс-гончая.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Прион Людоеда

Редкое заболевание, влияющее на ловкость и интеллект жертвы. Симптомы: слабоумие, вспышки агрессии, слабость.
Переносчик: при каннибализме.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Расстройство желудка

Серьезное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. К его симптомам относится неконтролируемая дрожь и хроническая усталость.
Переносчик: зараженный шалк.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Хрипунец

Легкий недуг, который влияет на силу воли и сноровку жертвы. Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию.
Переносчик: корус, никс-гончая.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

Язва мозга

Широко распространенное заболевание, влияющее на ловкость и поведение жертвы. В его симптомы входит головокружение, а также сильные спазмы мышц.
Переносчик: крыса.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект «Лечение болезней»; молитвы у алтарей.

0

2

Специфические

«На что жалуетесь, больной?» — «На гемофилию венценосных»-«Корона давит?»
https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/376/335465.png

Встречаются довольно часто, но при этом остаются в ранге крайне опасных. Хотя бы по той причине, что мало тех, кто пережил встречу в вампиром или оборотнем. Их сложно назвать болезнями в полном понимании этого слова, так как в большинстве случаев это проклятие, вступающее в полную силу через 3-4 дня после заражения.
На ранних стадиях, в течение первых суток, эти болезни могут быть причислены к обычным, поскольку оно вполне излечимо чарами уровня адепта, искренней молитвой у алтаря или стандартным зельем исцеления. На вторые-третьи сутки помочь исцелится может лишь лекарь не ниже эксперта. После четвертого дня избавиться можно лишь при помощи божественного или иного сверхъестественного вмешательства.

Вампиризм

Носит название Гемофилии венценосных, Порфиритовой гемофилии, Сангвинаре, Ноксифилическая сангвивории. Дар Принца Даэдра Молаг Бала.
Передается только от вампира. Симптомы могут быть очень различные (это, вероятно, зависит от клана вампира, т.е. от штамма заражающего вируса). Первыми признаками могут быть как незначительный рост сил, так и полная усталость, боль в теле, воспаление глаз. Примечательно, что зараженный, как и вампир, имеет иммунитет к остальным болезням. Избавиться от вампиризма довольно легко в первые три дня после заражения: достаточно применить зелье исцеления, любое исцеляющее заклинание, помолится у алтаря аэдра. Если была завершена окончательная трансформация, то вылечиться простым путем невозможно, однако есть шанс пройти специальный ритуал или заручиться поддержкой даэдра, но это практически невыполнимо.
Среди обывателей вампиры Тамриэля считаются нежитью, но на самом деле это не так. Вампиризм Тамриэля это действительно болезнь, проявляющаяся в гемоглобиновой зависимости в результате проклятия. После превращения в вампира глаза темнеют, а зрачки превращаются маленькие красные точки, его кожа становится бледной, появляются клыки, а скулы становятся более выражены, отчего лицо вампира приобретает более мрачный вид. Поэтому в целом вампира легко опознать, если он не осторожен. Вампиризм, сознательный он или нет - преступление, которое расследуется орденом Стендарра и наказание - смертная казнь.
Однако, некоторые вампиры выглядят не так, как все, из-за золотых или карих глаз - дара Клавикуса Вайла. Зрачки аргониан и каджитов после трансформации становятся узкими, как у змей или кошек. Кожа аргониан становится бледной, и вместо двух клыков, у них появится четыре, а каджиты своими клыками напоминают саблезубов.
У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся физически гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь, но они могут есть и простую еду, однако насыщения не почувствуют.
Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. В качестве примера можно привести Орден Рассвета. Вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. Точное количество кланов вампиров неизвестно, однако истории известны случаи, когда вампир намеренно отказывался от крови, проводя жизнь в воздержании или же кончал жизнь самоубийством, не находя в себе силы жить под подобным проклятием. Хотя считается, что болезнь неизлечима, когда-то член Вечной Стражи, именуемый Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Доказано это, впрочем, не было, а Храм Трибунала заточил его за ересь в тюрьму.
Для вампира, как правило, не существует никаких моральных принципов, он подчиняется только своим желаниям и жажде крови. Вампиры, принадлежащие кланам и живущие вместе с главой клана, держат особых рабов, кровью которых питаются. Треллы полностью порабощены вампирами и забывает даже собственные имена. Не являясь вампирами, они всё же представляют низший ранг клана.
• Вампиры Хай Рока и Хаммерфелла: Клан Антотис, Клан Врасет, Клан Гарлуфи, Клан Кхулари, Клан Лизрези, Клан Монталион, Клан Селену, Клан Фрафей, Клан Хаарвену.
• Вампиры Вварденфелла: Клан Аунда, Клан Берне, Клан Врасет, Клан Гарлуфи, Клан Кхулари, Клан Лизрези, Клан Монталион, Клан Селену, Клан Фрафей, Клан Хаарвену.
• Вампиры Валенвуда: Клан Бонсаму, Клан Йекеф, Клан Кирилт, Клан Телбот.
• Вампиры Сиродила: В Сиродиле существует всего один могущественный вампирский клан, который изгнал всех своих конкурентов. О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры являются более цивилизованными чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих, не убивая их при этом. Множество одичавших вампиров, формально принадлежащих к этому клану, ютятся в подземельях и разрушенных фортах Сиродила. Впрочем, именно этот клан характерен необычайной способностью к мимикрии, что позволяет его членам селиться буквально по соседству с потенциальной пищей. Как пример: Серидур сумел создать орден охотников на вампиров — Орден Добродетельной крови, и прикрывался им, дабы оправдать свои ночные поиски жертв.
• Вампиры Скайрима: Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (ещё до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Нордской Империи). Главой клана и его основателем является лорд Харкон. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар
Вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
• Вампиры Чернотопья: Клан Вет-Фенг — племя вампиров, обитающее в глубинах Аргонии. Особенностью этого таинственного клана является то, что они используют специальную магию, с помощью которой они держат своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь.

Лорд-вампир — особая форма вампира, которой можно овладеть только получив дар от самого Принца Даэдра Молага Бала, либо от кого-то из его ближайших слуг — вампиров клана Волкихар. Способность к подобной трансформации — признак истинного вампира. Лишь единицы этих существ владеют подобной силой, и принадлежат они к клану Волкихар.
Дочь Хладной Гавани - женщины, которые получили вампиризм в дар от  Молаг Бала в ходе особого ритуала. Будучи чистокровными, все дочери Хладной Гавани также являются сильными вампирами-лордами. Ритуал является суровым испытанием, в ходе которого женщину буквально приносят в жертву даэдра, некоторые источники полагают что сам ритуал представляет собой жестокое изнасилование женщины Молаг Балом, подобно тому, что он сделал с Лами Беолфег. Мало, кто может пережить это испытание, но быть выбранной в качестве приношения считалось честью, от которой нельзя было отказаться.

Ликантропия

Гнойный люпинус, дар Хирсина.
Болезнь, позволяет заболевшему (превращенному), становиться вервольфом. Заболевание передается при укусе оборотня, но стать ликантропом можно и добровольно, испив крови другого оборотня, как делают это Соратники.
Симптомы практически незаметны, лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трех дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Примечательно, что от “донора” копируется звериная форма, так испивший крови медведя будет обращаться именно в медведя. В Тамриэле наиболее распространена форма волка.
В дневной форме оборотень ничем не отличается от нормального гуманоида. То, что он — оборотень, могут понять только обладающие особым даром люди (например, шаманы). Но вечером оборотень вне зависимости от своего желания становится ночной формой. Ночная форма — двуногое сгорбленное существо ростом примерно по грудь человеку, почти полностью схожее с волком, кроме строения передних лап, напоминающих руки зверорас, с противопоставленным большим пальцем, и, соответственно, двуногости. По причине того, что Соратников скрепляет договор с Гленморийским ковеном, их превращения носят более мягкий характер и не зависят от времени суток или фаз лун.
Вервольфы не возвращаются в свою человеческую форму после смерти, их когти действуют как естественным образом зачарованное оружие. Вервольфом может стать любой человек, представитель расы меров или зверорас, кроме слоадов. Никто не может быть одновременно оборотнем и вампиром. Натура оборотня требует убийства как минимум раз в месяц, во время полнолуния. Превращенный очень силён, может развивает огромную скорость и совершать невероятно высокие прыжки. Ликантроп имеет иммунитет к прочим болезням, настолько сильный, что по слухам позволяет преодолеть влияние корпруса.
Излечиться обычным способом невозможно. Необходима или добровольная помощь ведьмы, или ее голова и особый обряд, сводящийся к убийству духа ликантропа.

Гленморильский ковен

Последовательницы Херсина, вероятно, благодаря его расположению они могут менять свой облик по выбору, а не из-за ликантропии. Ведьмы Гленморила охотно проведут ритуал вызова для тех, кто в состоянии оплатить их услуги. Также ведьмы могут излечить ликантропию.
Зараженный человек с помощью ведьм должен провести Ритуал Жертвы Волку. Это сложный ритуал, завязанный на черной магии, кроме определенных алхимических ингредиентов (цветков волка и недозрелых ягод белладонны), необходимых для зелья ведьм, он требует кровавой жертвы. В назначенное время на алтаре, пораженный ликантропией должен убить невинную деву, вырвать ей сердце и отдать его ведьмам. Ведьма окропит сердце зельем, а после магического заклинания сердце начнет пульсировать, как живое. После этого, зараженный ликантропией должен снова вложить сердце в грудь девственницы. Она превратится в оборотня и зараженный должен снова убить ее. Когда невинная жертва погибнет во второй раз, зараженный излечится от ликантропии раз и навсегда, и больше не сможет получить эту болезнь снова. Но ведьмы скрывают тайну, тайну, которая поможет вылечить ликантропию без принесения жертвы и черного ритуала. Вместо этого на определенном заколдованном свитке нужно прочесть слова на даэдрике и ликантропия будет излечена. Интересно, что ведьмы Гленморила никому не предлагают такой метод излечения, вероятно потому что это вызовет недовольство их повелителя Хирсина.

0

3

Моровые болезни и эпидемии

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/376/265286.png
Менее распространенные, но одни из самых опасных, неоднократно выкашивали население Тамриэля. В 3Э особенно были распространены на территории Морровинда, к 4Э большая часть таких недугов искоренена. Лечение подобных заболеваний требует услуг подготовленного должным образом целителя.

Корпрус

Божественная болезнь.
Страшное моровое заболевание, вероятнее всего имеющее связь с Сердцем Лорхана. Почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие). Симптомы болезни включают в себя слабоумие, неистовое поведение, а также деформированные уродливые опухоли на коже. Заразившиеся корпрусом, постепенно превращаются в гуманоидных тварей, умственно и физически искалеченных — корпурсных тварей.

Пепельная скорбь

Моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы.
Переносчик: животные, болеющие корпрусом, и другие пораженные существа, больные мором.

Пепельная язва

Острое заболевание, влияющее на поведение жертвы.
Переносчик: животные, болеющие корпрусом, и другие пораженные существа, больные мором.

Черное сердце

Острое заболевание, влияющее на силу и выносливость жертвы.
Переносчик: животные, болеющие корпрусом, и другие пораженные существа, больные мором.

Кнахатенский грипп

Одно из страшнейших заболеваний Тамриэля за всю его историю. Эпидемия началась в Стормхолде, в 2Э 560, и длилась 43 года до 2Э 603 — именно этой датой отмечается последний известный случай заболевания.
Ранние симптомы гриппа включают в себя общие недомогания, такие как потеря аппетита и усталость. Вскоре появляются боль в мышцах, резкая боль в плечах, озноб и слезящиеся глаза, позднее кашель, жар, кровотечение из носа, глаз и, в конечном счете, рта. Отличительной особенностью Кнахатенского гриппа является крайне необычный признак проявления болезни: у зараженного появляется цепочка ярко красной сыпи, окаймляющей горло (в простонародье названная «рубиновым ожерельем»). Смерть обычно наступает в течение трех дней после заражения, но некоторые жертвы могли продержаться и неделю.
Способ распространения заболевания так и не был окончательно уточнён. Одни источники утверждаю, что чума передавалась воздушным путем, другие — через физический контакт с жертвой. Последняя теория подтверждается тем, что инфицированные, у которых сыпь была прикрыта бинтами или одеждой реже заражали других. Отсюда можно сделать вывод, что она каким-то образом отвечала за передачу гриппа. Аргониан боялись особенно сильно, так как считали распространителями заболевания.

Трассианская чума

Страшная эпидемия, поразившая весь Тамриэль, и уничтожившая около половины его обитателей. Эпидемия началась в 1Э 2200 и продолжалась практически 60 лет.
Трассианская чума была названа так неспроста. Мор был наслан племенами слоадов из Кораллового Королевства Трас.
Эпидемия началась в последние годы Алессианской Империи, что еще больше усугубило и без того напряженные отношения между государствами. Помимо всего прочего, чума уничтожила больше половины населения континента, а также практически стерла с лица Нирна расу каджитов. Из 16 племен остались два, Пеллитайн и Анеквина.
Бенду Оло, коловианский король Анвила, собрал самый большой союзный флот во всей истории Тамриэля. Флот Всех Флагов отправился на Трас, уничтожил всех слоадов, каких только смог отыскать, и при помощи неведомой магии погрузил их коралловые королевства в морскую пучину, однако слоады выжили, и позже их коралловые острова снова поднялись. Следствием этой победы стало смещение центров власти в Сиродиле с алессианского востока к западу, что в результате привело к войне Справедливости, покончившей с алессианским правлением.

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Болезни и проклятия